Ещё
Назван самый популярный кроссовер в Москве
Назван самый популярный кроссовер в Москве
Бортжурнал
Что будет, если купить BMW X5 за 170 тысяч рублей
Что будет, если купить BMW X5 за 170 тысяч рублей
Бортжурнал
Суд отменил штраф за превышение средней скорости
Суд отменил штраф за превышение средней скорости
Автоновости
Три ошибки при использовании автомобильного кондиционера
Три ошибки при использовании автомобильного кондиционера
Бортжурнал

Сергей Асланян: Россия потратит на дороги триллионы и не построит ни единого километра 

Сергей Асланян: Россия потратит на дороги триллионы и не построит ни единого километра
Фото: Свободные новости
Журналист «Эха Москвы» раскритиковал национальный проект «Безопасные и качественные дороги», на который планируется потратить 4,7 триллиона рублей. Публикация под названием «Как украсть триллион?» была размещена в его блоге на сайте радиостанции вчера, 10 апреля.
«Чтобы украсть очень много денег, например триллион, а лучше 4,7 триллиона рублей, нужно придумать красивое название. Пусть воровство не звучит, но все поверят в важность кражи. «Безопасные и качественные дороги». Так называется национальный проект. Откуда известно, что дороги безопасные? И уж тем более качественные? Это лишь название. По совместительству заклинание. Дабы не переспрашивали, а сразу верили. Чтобы ни происходило, любой результат будет считаться безопасными и качественными дорогами. Как химический компот с этикеткой «Сок 100%». Сока в нем нет ни грамма, а заявленные проценты — название продукта. Прежде деньги осваивались под видом Федеральных Целевых Программ (ФЦП). Но сейчас необходимо увеличить масштаб освоения. Поэтому затею переименовали в Национальный проект», — полагает журналист.
Асланян отмечает, что из заявленных 4,7 триллиона рублей из федерального бюджета планируется выделить только 299 миллиардов, а остальные 4,1 триллиона власти регионов должны будут «добыть на местах».
«Для этого им разрешено увеличить акцизы на топливо. Иными словами — возникла идея освоить несуществующие триллионы, поэтому их выжмут из населения. Суть проекта в создании единого документа по улучшению безопасности и ремонта дорог. Прежде единого не было. Теперь появится. Для страны, которой «…правят бумага, подпись и печать» (И. Губерман) это приемлемый результат работы. Если деньги из населения удастся выбить, на них купят видеокамеры фиксации нарушений, залатают дыры в асфальте (93%) и создадут в соцсетях странички для жалоб, сразу уточнив, что мнение жителей будет учитываться дозировано, поскольку ресурсов реагировать на все пожелания граждан нет. То есть деньги закончатся, не начавшись», — прогнозирует Сергей Асланян.
Он пишет, что норматив затрат на ремонт одного километра дороги, установленный федеральным центром, составляет 12,7 миллиона рублей.
«Но нас больше всего интересует, сколько километров новых дорог будет построено на эти триллионы. Официально объявлено, что согласно Национальному проекту «Безопасные и качественные дороги» с объемом финансирования в 4,7 триллиона рублей строить новые дороги не планируется. Китай построит пять тысяч километров дорог, Россия потратит на дороги триллионы и не построит ни единого километра. Для обеих стран это и есть Национальные проекты», — заключает журналист.
Видео дня. Когда беспилотные авто станут привычным явлением
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео