Войти в почту

TopGear Toп 9: восставшие из мертвых

TOYOTA SUPRA Мы не могли начать с другой тачки. Supra A90, представленная через 5 лет после концепта, нажала на play после 17-летней паузы. Новинка состоит в близком родстве с BMW, но по-прежнему представляет собой заднеприводное купе с рядной шестеркой. NISSAN GT-R Десять лет назад, когда долгое ожидание R35 GT-R подошло к концу, Nissan просто купался в потоках внимания и славы. Полноприводный суперкар получил две турбины и массу технических примочек, но почему-то потерял приставку Skyline. FIAT PANDA В Англии Panda первого поколения продержалась с 1980 аж по 1996 год. Fiat решил не эксплуатировать тему ретро и в 2003-м вернул Панду в виде дешевого, практичного и делового микро-MPV. И он снова стал хитом. ALFA ROMEO GIULIA Giulia первого поколения (1962-1978) была красавицей с живыми моторами, задним приводом и бойким характером. Поэтому в 2015 году, когда Alfa Romeo представила нового соперника BMW 3-Series, сомнений насчет имени ни у кого не возникло. DODGE CHARGER В отличие от Ford Mustang с его бесконечными сиквелами, Charger хватило ума сойти со сцены в 1974-м (не будем упоминать о кошмарном ребэджинге от Mitsubishi в 1980-е) и триумфально вернуться в 2011 году. VW SCIROCCO Scirocco сняли с производства в 1992 году, успев выпустить всего два поколения. В 2008-м VW было возродил его на базе Golf GTI, но, поддавшись истерии вокруг кроссоверов, отказался от проекта в пользу безнадежно заурядного T-Roc. TVR GRIFFIT В последнее время TVR хранит многозначительное молчание, но его босс Лес Эдгар настаивает, что Griffith все-таки будет построен. Повторит ли купе с 500-сильным V8 за 90 000 фунтов успех своего предка из 1990-х? ALPINE A110 Лауреат премии Спортивный автомобиль 2018 года по версии TG верен вечным ценностям, не менявшимся с 1961 года: компактный размер, малый вес, среднее сцепление с дорогой и бесконечное внимание к деталям. FORD GT Ford дважды брался за задачу вырастить современный суперкар из генов классического GT40. В 2003 году он сделал V8 GT в честь 100-летия марки, а в 2013-м V6 GT, легализованный для обычных дорог гоночный болид с фантастической аэродинамикой.