Войти в почту

Genesis Mint: большая премьера маленькой яркой "мечты"

Английское слово "mint" хорошо известно серьезным нумизматам, филофонистам и другим коллекционерам: им обозначается высшая степень новизны и сохранности коллекционного предмета – что-то вроде "выпущенный, но не бывший в употреблении и не имеющий ни малейшего дефекта". Причем, если предмет был изначально запечатан в предохраняющую его упаковку, то, будучи распечатан, это уже и не "минт" вовсе. Корейский концепт Mint создавали, изначально исходя из того, что "в употреблении" он никогда не будет, но его "распечатка" в Нью-Йорке лишь прибавила ему ценности и красоты в глазах смотрящих - среди которых был и представитель редакции АвтоВестей. Тот самый случай, когда одна из самых "маленьких" премьер стала одной из наиболее ярких. Концепт Audi AI:Me стал прообразом "умного" городского электрокара Генеалогически история этого концептуального городского автомобиля нового поколения восходит к родственному хэтчбеку Hyundai Veloster, который тоже удивлял своими дизайнерскими решениями, и отсюда, надо полагать, его "хэтчеподобный" силуэт, который прекрасно сочетается с покатой, как у спорткара, носовой частью, в которой доминируют раскосые светодиодные фары, связанные светодиодной же полосой. Схожим образом выполнена и задняя оптика. Под стать и мускулистые крылья с кормой, решенной в стилистике, близкой концепту Aston Martin Lagonda 10-летней давности (отчего она выглядит не менее новаторской). Неординарный облик завершают эффектные пятиспицевые колесные диски, панорамная стеклянная крыша и дополнительные, причем совершенно неожиданные, "скрытые" и работающие "в противоходе" дверцы гильотинного типа: они открывают доступ к багажной полке за передними сиденьями, предназначенной для перевозки и временного хранения различных предметов повседневной жизни. Не менее яркое впечатление производит и салон концепта с его уютным псевдодиваном для двух пассажиров, обтянутым кожей эффектного "коньячного" цвета, и стильным рулевым колесом, окруженным шестью информационными дисплеями, выполняющими, по-видимому, еще и роль клавиш быстрого доступа. А есть еще седьмой экран, интегрированный в само рулевое колесо и представляющий собой, по сути, комбинацию приборов и мультимедиа. О технических характеристиках Mint известно пока немного. Пока производитель сообщает лишь то, что автомобиль оснащен расположенным под полом аккумуляторным блоком большой емкости, позволяющим электромобилю преодолевать на одной зарядке расстояние примерно до 320 км. При этом конструкция нижнего периметра кузова предусматривает его обдув и, соответственно, охлаждение. Предусмотрена также система быстрой (насколько быстрой – не раскрывается) зарядки мощностью 350 кВт, а зарядный порт расположен по центру верхней кормовой панели прямо над именем марки. Ну, а сверхидею концепта Genesis Mint главный дизайнер Hyundai Motor Group Люк Донкерволке охарактеризовал следующим образом: "Ничто не мешает небольшому автомобилю быть премиальным: размер в данном случае не имеет значения". Другими словами, мал золотник, да дорог.

Genesis Mint: большая премьера маленькой яркой "мечты"
© Автовести