Войти в почту

«Симулятор парковочного пространства» стал финалистом международного хакатона

Приложение «Симулятор парковочного пространства» стало победителем в номинации «Открытый город» первого в России Global City Hackathon. Проект разработала команда под руководством выпускника программы Архитекторы.рф Кирилла Пернаткина. Парковка во дворах, по мнению авторов проекта, снижает качество жилой среды. Разработка показывает реальную пешеходную доступность и дефицит парковочных мест. Как пояснил Strelka Mag Кирилл Пернаткин, скрипт ParkingSim показывает, насколько планировка дворов удобна для пешеходов и автомобилистов. «Мы применяем скрипт для проверки наших проектов микрорайонов и демонстрации заказчикам парковочной картины», — пояснил Пернаткин. Архитекторы обязаны соблюдать нормативы по парковочным местам, отмечают авторы проекта. По их мнению, проектировщики должны прогнозировать, как жители будут пользоваться территорией. Например, чтобы избежать стихийных троп на газонах и выбрать места для пешеходных дорожек, по готовому генплану запускают виртуальных пешеходов. Аналогичный симулятор парковки разработала команда Кирилла Пернаткина. Помимо оценки качества проектного решения, результаты анализа позволят пересмотреть нормативы по парковочным местам, прогнозировать ситуацию при изменении уровня автомобилизации, а также использовать алгоритм при разработке модели платной парковки в городе. Участники Global City Hackathon в Нижнем Новгороде в течение трёх дней с 19 по 21 апреля 2019 года разрабатывали прототипы цифровых сервисов для решения актуальных городских проблем. Итоги подвели 21 апреля глава региона Глеб Никитин и министр экономического развития РФ Максим Орешкин. Всего по итогам первого Global City Hackathon планируется реализовать восемь проектов.

«Симулятор парковочного пространства» стал финалистом международного хакатона
© Strelka Magazine