Войти в почту

Удорожание топлива привело к увеличению доли затрат в себестоимости грузоперевозок до 40%

Как рассказал представитель компания MultiGO Евгений Филатов, в структуре себестоимости грузоперевозок можно выделить две крупные статьи затрат на топливо и персонал (оплата труда водителей и логистов/диспетчеров). При этом на сегодняшний день сервисов планирования на маршруте затрат на топливо в России практически нет. По его словам, главная сложность оптимизации затрат на топливо при планировании маршрута заключается в необходимости получения полной и актуальной информации о всей розничной сети АЗС на территории РФ с учетом зон приема топливных карт, ценах на топливо а так же предоставляемых на АЗС услугах и сервисах. «Разрозненные данные от отдельных ВИНКов и процессинговых компаний не позволяют решать эту проблем. Перевозчикам необходим единый источник актуальной информации. Используя в алгоритмах планирования маршрутов единую информацию о сети АЗС можно достичь экономии 10 - 15% в затратах на топливо, путем выбора наиболее оптимальные АЗС», - считает эксперт.