Kia показала в рекламном ролике новые версии модели Soul
Представители южно-корейского бренда Kia поделились с пользователями Сети рекламным видеороликом для модернизированной вариации модели Soul, обнародованным на официальном канале Kia Motors America на хостинге YouTube. В течение одной минуты нам показали три ярких представителя южнокорейского компакт-кросса. Модель в ярко-красном оттенке в вариации под наименованием GT-Line Turbo получила от своих создателей спортивный обвес, пятиспецевые колеса из алюминия и затемненными элементами. В движение такую модель приводит турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров, способный генерировать 201 «лошадь». Следом идет зеленая модификация X-Line, созданная исключительно для того, чтобы представлять собой в качестве брутального минипаркетника для эксплуатации на бездорожье. Примечательно, что кросс может и не обладать реальными внедорожными способностями, версия X-Line так же привлекает к себе внимание, как и любой другой малогабаритный кроссвен. Также имеется ярко-желтое исполнение EX Designer Line, которое получило более консервативный внешний вид, чем вышеназванные собратья. Стоит понять, что обновленная Kia Soul уже перестала быть скучной и намеревается привлекать к себе внимание автомобилистов с разными вкусовыми предпочтениями. В течение всего видеоролика, снятого в рекламных целях, демонстрируются сразу три модификации модернизированного Kia Soul, которые ездят по необычной ландшафтной местности. Только когда в кадре появляется гигантский кратер, можно понять, что автомобиля ездили на спине хамелеона. А в завершение ролика на экран выводится сообщение о том, что эта иномарка готова быть тем, кем вы хотите, чтобы она была. А днем ранее стало известно, что в России стартовала реализация модернизированного универсала Kia ProCeed.