Китайская компания приобрела несколько рекламных щитов на Таймс-Сквер в Нью-Йорке для того, чтобы на них высказать свои претензии руководству Tesla. Компания iUNICORN, также известная как Shenma Zuanche, специализируется на гонках с участием элитных электромобилей. Представители компании разместили на сайте Weibo информацию о том, что в период с 2016 по 2017 годы они приобрели 278 электромобилей Tesla. В результате у 20 процентов этих машин были выявлены электромеханические проблемы. На ремонт всех неисправностей компания потратила около 970 тысяч долларов, выполнение этих работ заняло 45 дней. Не имея возможности напрямую связаться с руководителем Tesla, компания арендовала три больших рекламных щита на здании Thomson Reuters, которое располагается на Таймс-Сквер. Они публично потребовали компенсацию от Tesla, поместив на щиты три огромных билборда с надписями "Tesla, возмести или нет", "Tesla, признай это или нет", а так же "Tesla, исправь это или нет". Компания подробно описала потери, которые понесла из-за неисправностей приобретенных транспортных средств. О том, сколько стоила аренда рекламных щитов, ничего неизвестно, но компания сообщила, что эти билборды были сняты через полчаса после их появления. Никто не знает почему это произошло. В Tesla отказались комментировать данный инцидент.