Ещё

Раскрыта тайна появления саморезов на дорогах РФ 

Фото: Quto.ru
QutoАвтомобильные эксперты ответили на злободневный вопрос, который издавна мучает отечественных водителей: откуда на российских дорогах берутся саморезы. Своими соображениями специалисты поделились с «АиФ».
По словам экспертов, с саморезами в колёсах рано или поздно сталкивается едва ли не каждый водитель. Обычно страдают именно задние покрышки. Процесс их повреждения происходит по одной и той же схеме: сперва переднее колесо наезжает на лежащий саморез, опирается на шляпку и поднимает его, затем на жало наезжает заднее колесо машины.
Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин связывает обилие крепёжных элементов на дорогах страны с их широкой распространённостью и дачниками, склонными саморезы постоянно терять. Многие из них, по мнению специалиста, частенько бродят по обочинам дорог с пакетами, набитыми саморезами. «Дачники везут к себе на участки саморезы пачками. Другие же загружают открытые „Газели“ шкафами или сборными конструкциями. Естественно, часть соединительных элементов теряется, падает на дороги и затем оказывается в колёсах. Кроме того, многие дачники просто ходят по обочинам дорог с сумками, набитыми инструментами и с кульками гвоздей и саморезов. Естественно, пакеты рвутся и металлические острые элементы вываливаются на асфальт», — заключил эксперт.
Мифы, факты и неизвестные возможности системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Координатор «Общества синих ведёрок» Пётр Шкуматов назвал ещё одну причину — «неестественную». «Бывает, что сотрудники шиномонтажных мастерских принимают участие в наполнении дорог колющими элементами. Тогда поток клиентов к ним в мастерские увеличивается. Некоторые делают это незаметно и за несколько километров от населённого пункта, чтобы через прокол успел выйти воздух, и водитель смог обнаружить повреждение. Но такие проделки, бывает, вскрываются и их виновников сильно бьют», — уверен специалист.
Российским водителям рекомендуется заранее готовиться к встрече с коварными саморезами и возить с собой жгуты для ремонта покрышек либо комплект собственных саморезов разного размера. Предполагается, что в случае прокола с помощью этого нехитрого инструмента автомобилисты сами заклеят повреждённые колёса или вкрутят в место прокола саморез большего диаметра. Делать ни того, ни другого мы вам настоятельно не рекомендуем. И вот почему.
Читайте статью на QutoЧитайте также:Как быстро оценить состояние мотора без запускаЧто за «колдун» и почему его нет на современных автомобиляхПочему потеют окна в автомобиле и как решить проблему
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео