Инспекция ОНФ приехала в Тверь проверять дороги и осталась без бампера
28 мая автомобиль дорожной инспекции ОНФ в рамках проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" отправился в Тверь, чтобы проверить самые проблемы участки, вызывающие кучу жалоб. На дороге Ржев-Тверь машина попала в колею, заполненную водой, и потеряла бампер. Инспекционному автомобилю в нашем регионе вообще не везет: в прошлую поездку он проколол на бежецкой дороге два колеса. На улице Луначарского - пожалуй, самой проблемной в городе (жалоб на нее из года в год на "Карту убитых дорог" поступает больше всего) - автомобиль проехал по провалившемуся люку. Тверские водители к люку привыкли и уже не замечают его. Тем не менее эксперты остановились, вышли из машины и замерили провал - 11 сантиметров вместо положенных двух. Эксперт проекта Дмитрий Цопов рассказал, что за два года на "Карту убитых дорог" было нанесено 900 проблемных участков в Тверской области. Хуже всего дороги, судя по карте, в Нелидово. В Твери отмечено 273 участка, 35 из них отремонтировали, на 73-х провели ямочный ремонт. Однако улица Луначарского до сих пор осталась нетронутой асфальтоукладчиком. - В прошлую инспекционную поездку нам показывали стенд с красивыми картинками улицы, обещали скорый ремонт дороги, мы приехали спустя два года, и ничего не изменилось. Александр Журавлев, заместитель начальника департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта админисрации Твери, рассказал, что в 2017 году проект был разделен на два участка, чтобы провести работы параллельно. ОТ 2-й Красина до дома 30 А по Луначарского и от дома 30 А до площади Конституции. - Стоимость одного участка составила 170 миллионов рублей, второго - 200 миллионов. В 2018-м году, учитывая большую стоимость объекта, мы обратились в область. Вопрос не был решен. В этом году находится на стадии решения. Городу такой ремонт не по карману. На вопрос, есть ли шанс на ремонт Луначарского, Александр Журавлев ответил мудро: "Шанс есть всегда". Удовлетворившись ответом, инспекция ОНФ отправилась к пешеходному переходу на Фрунзе - зебра оборудована не по правилам и жители города жалуются на нее. - На четырёхполосной дороге пешеходный переход организован формально. Зебра ведет от газона к газону и не освещена должным образом, - рассказал Иван Алексеев, эксперт проекта ОНФ. - Это яркий пример того, как формально подойти к решению вопроса безопасности пешеходов. Представитель ГИБДД подтвердил, что переход обустроен с нарушениями, в том числе по ГОСТу, освещение зебры должно быть в 1,3 раза больше, чем освещение улицы. Однако аварийной опасности переход не представляет. Инспекция ОНФ отправится дальше по регионам проверять опасные и ухабистые дороги.