Войти в почту

Специнвестконтракт PSA в России под вопросом

Москва, 29 мая - "Вести.Экономика" Группа может не получить доступ к промубсидиям, если не изменит свою заявку. Фото: TTTAAA/ Wikimedia commons Peugeot и Citroen могут оставить без российских государственнных субсидий. Как сообщает “Коммерсантъ”, специнвестконтракт (СПИК) альянса, который дает льготы в обмен на инвестиции - под вопросом, так как Минпромторг не устраивает заявка. По легким коммерческим автомобилям, а это 80% всех продаж концерна в России, французы рассчитывают осуществлять только сварку и окраску. Но это - минимум для легковых машин. А для LCV (легких коммерческих автомобилей) объем обязательств должен быть выше, и они должны согласовываться с другими контрактами в сегменте. Как сообщили “Коммерсанту” в Минмпромторге, СПИК в коммерческом сегменте должен включать локализацию двигателя, коробки передач и систем управления. Причем локализация должна быть глубокой - а не просто сборка. Так что альянсу предложили либо исключить эту часть из заявки, либо производить в России комплектующие. Как писали ранее “Вести. Экономика”, концерн PSA подал заявку на специальный инвестиционный контракт в России в апреле этого года. “Локальное производство – это часть долгосрочной стратегии развития в России и приоритет для Группы PSA. Мы готовы инвестировать в российскую экономику благодаря развитию новых проектов и внедрению новых технологий, расширению производства и экспорта. Потенциал нашего завода в Калуге и высококачественное производство будут способствовать успешному развитию автомобильной индустрии в России”, - сообщалось тогда в опубликованном заявлении группы.

Специнвестконтракт PSA в России под вопросом
© Вести Экономика