Войти в почту

Audi TT Open Sky 2001: концепция, которую мы забыли

Основанная на оригинальном TT, концепция была разработана Magna Steyr с благословения Audi. Поскольку концепт Audi TT Open Sky дебютировал на IAA всего через несколько дней после трагических событий 11 сентября, совершенно понятно, почему мало кто помнит этот драгоценный камень в шкатулке бренда. Сочетая в себе лучшее - силуэт купе и неограниченный запас высоты родстера, Open Sky был в основном превращением тарги в TT. У него было две съемные половинки, сделанные из стекловолокнистого композита, аккуратно сложенные в грузовом отсеке, когда водитель хотел испытать спортивный автомобиль в качестве кабриолета. В оригинальном пресс-релизе говорится о «сложном устройстве» в багажнике для хранения верхней части тарги. Нажатие на кнопку, установленную внутри, активирует устройство, чтобы выдвинуть две половинки, а нажатие на нее еще раз опускает верх тарги в углубление ниши. Почему Magna Steyr (а не Audi) занималась разработкой Open Sky? Это связано с тем, что ТТ первого поколения был разработан подрядной фирмой по производству автомобилей в городе Грац, Австрия. Другими словами, Магна Штайр знала все тонкости двухдверной модели, разработав купе и родстер с нуля.

Audi TT Open Sky 2001: концепция, которую мы забыли
© Car.ru