Ещё

Zebra Corner подшучивает над рекламой Chevrolet Blazer 

Zebra Corner подшучивает над рекламой Chevrolet Blazer
Фото: Auto.Today
Последний выпуск на канале Zebra Corner опять-таки подшучивает над рекламной кампанией «Реальные люди, не актеры» и в качестве звезды ролика использует 2019 модельного года.
В данном видео все довольно просто: ведущий просит группу «реальных людей» выбрать, какие объемные предметы они будут хранить в Chevrolet Blazer, а какие — в другом конкурирующем внедорожнике. С типичным бостонским акцентом и острым юмором участник ролика начинает наклоняться к Blazer, говоря, что он предпочел бы хранить все в соседнем автомобиле, если бы главной целью было добраться до места назначения.
Рекомендуем для прочтения:
Предстоящий Chevrolet Blazer замечен во время тестирования
Новая функция Chevrolet Buckle to Drive заставляет пристегиваться
объединили с автомобилями GMC Мэтью МакКонахи снялся в рекламе нового Nautilus
Напоминаем, ранее в этом году рекламная кампания Chevrolet «Реальные люди, а не актеры» оказалась под угрозой, когда группа потребителей обвинила производителя из-за того, что он вводит покупателей в заблуждение. Проблема возникла после утверждениям, что Chevrolet был более надежным, чем , и , «на основе общенационального опроса».
Несмотря на непринужденную и тихую динамику, эти типы рекламы довольно агрессивны с точки зрения маркетинга.
С ДТП в Москве борются новым способом
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео