Войти в почту

Сервис «Яндекс.Такси» начал тестировать функцию семейного аккаунта

Сервис заказа такси «Яндекс.Такси» начал вводить для пользователей функцию семейного аккаунта. Об этом сообщили в пресс-службе компании. «В Яндекс.Такси теперь можно создать семейный аккаунт. Это полезно, если вы хотите позаботиться о своих родных — например, оплачивать такси родителям или детям. В такой аккаунт можно пригласить до трех человек и привязать к нему одну банковскую карту», - говорится в сообщении. Поясняется, что для создания семейного аккаунта в меню приложения нужно выбрать вкладку «Семейный аккаунт» - она расположена в самом верху. После нажатия на нее следует выбрать нужную банковскую карту из тех, что привязаны к приложению. При этом можно привязать новую карту. «Чтобы добавить пользователей в аккаунт, нужно ввести их номера или добавить из списка контактов. Людям, которых вы добавили, останется только зайти в приложение и выбрать «Семейный аккаунт» среди способов оплаты. Если у вашего родственника еще нет приложения Яндекс.Такси, мы предложим отправить ему ссылку для скачивания в любой удобный мессенджер или по смс», - рассказали в сервисе. При этом удаление человека из аккаунта производится в этой же вкладке. «Семейный аккаунт не дает возможности следить за поездками родных. Если вы оплачиваете заказы одной картой, никто в вашей семье не будет получать уведомления о ваших заказах и не сможет смотреть их историю. Сообщения о списании денег будут приходить только держателю карты. Семейный аккаунт постепенно появляется в приложениях пользователей последней версии Яндекс.Такси во всех городах и странах, где доступна оплата картой», - добавили в пресс-службе.

Сервис «Яндекс.Такси» начал тестировать функцию семейного аккаунта
© Агентство «Москва»