Ещё

Под Тюменью грузовик на трассе снес пешеходный мост 

Под Тюменью грузовик на трассе снес пешеходный мост
Фото: Российская Газета
А вот почетный строитель России считает, что причастно к ЧП и само дорожное ведомство. Свои аргументы он изложил в обращении в . При реконструкции и ремонте федеральных шоссе на подходах к региональным центрам наземные переходы как опасные для пешеходов и препятствующие быстрому движению автомобилей массово ликвидируют. Вместо них монтируют из сравнительно легких конструкций «воздушные» переходы — насквозь продуваемые, но с крышей. На Тобольском и Московском трактах их уже десятка полтора. Савоськин убежден: эти, по сути, временные сооружения могут рассыпаться от сильного удара, а потому их нужно обязательно менять на капитальные. Однако прежде, напоминает специалист, следует установить перед каждым переходом повторяющие его размер металлические рамочные «ворота», дабы предупредить об опасности столкновения водителей, следующих с негабаритным грузом.
Дорожники с критикой категорически не согласны. Сооружения надежные, уверяют они, способны прослужить достаточно долго. Ранее в ответе на запрос «РГ» начальник «Уралуправтодора» сообщал, что такие переходы рассчитаны на 15-20 лет эксплуатации, они дешевле капитальных минимум вдвое, а времени на проектирование и строительство уходит в несколько раз меньше. «Инновационная модель утверждена структурами Росавтодора», соответствует нормативам и требованиям безопасности.
Финансовая сторона дела, безусловно, важна. Если стоимость быстросборной конструкции с лифтами-подъемниками, включая траты на проектирование, составляет приблизительно 15 миллионов рублей, то капитальная может обойтись уже в 40-50 миллионов. Их возведение, по логике дорожников, застопорит организацию безостановочного скоростного движения. Однако водитель грузовика невольно заставил задаться вопросом: стоит ли спешить?
Видео дня. Новый стандарт для автомобильных номеров вступил в силу в РФ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео