Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Общественные контролеры проинспектировали работу асфальтобетонного завода

ООО «Эйдос» первым в регионе запустило производство полимерно-битумных вяжущих материалов. Это дает возможность нижегородским подрядчикам работать по национальным и межгосударственным стандартам серии «Дороги автомобильные общего пользования». Кроме того, завод оснащен новым испытательным лабораторным оборудованием, которое позволяет выпускать любые типы смесей и эмульсий. Новый битум уже применяется при ремонте участка трассы Нижний Новгород — Шахунья — Киров.
Общественные контролеры проинспектировали работу асфальтобетонного завода
Фото: Нижегородская правдаНижегородская правда
«В этом году работа общественных контролеров вышла на новый уровень. Теперь мы не просто проверяем ход ремонта, но и следим за работой заводов, узнаем специфику производства асфальтобетонной смеси, изучаем новые ГОСТы и нормативы. Повышаем контроль качества. Уверен, что уже скоро мы в хорошем смысле не узнаем наши дороги», — поделился общественный контролер Юрий Бурнаев. Напомним, что 10 апреля в Нижнем Новгороде прошло обучение общественных контролеров в рамках совместного проекта и автомобильных дорог Нижегородской области и регионального отделения . После обучающего семинара около ста нижегородцев получили официальные удостоверения от министерства транспорта и бейджи уполномоченных от «Единой России» на проведение контроля за качеством и сроками работ.
Для реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Нижегородская область в полном объеме обеспечена мощностями по производству асфальтобетонных смесей, отвечающих всем современным требованиям.
В 2019 году ведутся работы по модернизации восьми асфальтобетонных заводов (АБЗ). Данные работы в основном направлены на переход к автоматической системе управления, а также на повышение точности дозирования всех компонентов и на стабилизацию гранулометрического состава асфальтобетонных смесей.
«На устаревшем оборудовании современную асфальтобетонную смесь сделать невозможно. Некоторым нашим заводам лет больше, чем сотрудникам, которые на них трудятся. Модернизация необходима, и подрядные организации сами в ней заинтересованы. Нагрузки на автомобильные дороги растут с каждым годом, меняются стандарты ремонта, надо идти в ногу со временем», — сказал министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области .
Модернизацию асфальтобетонных заводов с переходом существующих АБЗ на более высокую современную ступень технологической оснащенности, полностью соответствующую европейским аналогам, региональный минтранс начал в 2018 году. Обновление связано с постоянно растущими требованиями к качеству асфальтобетонных смесей и применяемых материалов.
Модернизация включает в себя установку дополнительных бункеров, оптимизацию дозировки инертных материалов и битума, автоматизацию производственных процессов на всех этапах производства асфальтобетонной смеси. В ходе модернизации достигаются следующие показатели: применение автоматизированного режима работы на всех этапах производства; увеличение производительности АБЗ; стабилизация гранулометрического состава; повышение точности дозирования всех компонентов; улучшение экологических параметров производства; возможность приготовления асфальтобетонных смесей со стабилизирующими добавками.
Процесс модернизации асфальтобетонных заводов планируется завершить в 2020 году.