Войти в почту

На выставке в Монако презентована "формула" для дорог общего пользования!

Этот автомобиль сразу стал гвоздем выставки и привлек особое внимание со стороны автогонщиков, как известно, массово проживающих в этом средиземноморском княжестве. Вряд ли, правда, они возжелают такое, с позволения сказать, "транспортное средство" в качестве личного автомобиля, интерес скорее профессиональный, но зато преданные адепты Формулы-1 и других формульных серий могут теперь визжать от восторга и, при наличии должной суммы денег на покупку, обзавестись столь милой их сердцу диковинкой всем прочим на зависть. Торжество итальянских технологий: объявлен лучший двигатель 2019 года Собственно, риторический вопрос (с нотками досады в голосе) "Почему на автомобиле Ф-1 нельзя ездить, скажем, на работу или в ночной клуб?" (дача и шоппинг сразу отпадают по понятным причинам) сродни классическому вопросу "Почему люди не летают". Правда, однажды Сильвестр Сталлоне в качестве автора сценария и исполнителя главной роли попытался реализовать эту мечту в насквозь фейковом художественном фильме "Гонщик" ("Driven"), но всерьез взялся осуществить ее совсем другой человек на другом конце мире – австралиец Зак Михайлович (это, если что, фамилия такая, а не отчество, но все равно "наш" парень!), уже широко известный в узких крагах своими репликами "бэтмобиля". Свое творение под названием Zacaria SC он построил именно в соответствии с такой идеей: созданный по формульным технологиям и обладающий соответствующим внешним видом одноместный автомобиль, имеющий допуск на движение по обычным дорогам. Zacaria SC - единственный в своем роде Правда, в отличие от настоящих машин Ф-1, основным материалом дл изготовления послужило не углеволокно: силовой каркас уникального автомобиля выполнен из легированной стали, а наружная обшивка — из алюминия. Но сухой вес Zacaria SC, поставленного на 18-дюймовые колеса, все равно невелик – лишь 850 килограммов. В списке технического оснащения – регулируемая подвеска, выхлопная система с управляемыми заслонками, гоночные тормоза AP, высокопроизводительная система охлаждения PWR и, конечно же, полноценная дорожная оптика на светодиодах. Презентация Zacaria SC: вместе с Альбером II (в центре) на огонек заглянул и бывший владелец конюшни Ф-1 Эдди Джордан (справа) Соответствуют ли динамические характеристики этой "псевдоформулы" возможностям реальных гоночных машин, не сообщается, но ее сердце – "олдскульный" атмосферный 6,3-литровый V12 мощностью 740 л.с., трансплантированный из купе Ferrari F12 Berlinetta. Мощный крутящий момент этого мотора передается на задние (ну, не на передние же, в самом деле!) колеса посредством секвентальной коробки передач – правда, лишь 6-скоростной, но зато с подрулевыми переключателями, как у настоящих гоночных "формул". Хотя по желанию заказчика может быть установлен и классический напольный рычаг переключения – любой каприз за ваши деньги, как говорится. Подивился новинке и двукратный чемпион мира по гонкам в классе Формула-1, резидент Монако Мика Хаккенен (слева) А деньги эти, разумеется, немалые: предварительная цена диковинного автомобиля в базовом исполнении (то есть без функции поясничного массажа, минибара и прочих приятных мелочей, надо полагать) составляет ровнехонько 1 млн долларов США, что примерно равно 65 млн рублей по актуальному курсу ЦБ. Правда, пока Zacaria SC построен в одном единственном экземпляре, но его создатель обещает построить и другие – были бы желающие, а прием заказов уже открыт.

На выставке в Монако презентована "формула" для дорог общего пользования!
© Автовести