Ещё
Новый Mitsubishi Outlander будут собирать в России
Новый Mitsubishi Outlander будут собирать в России
Автоновости
Российская премьера Rolls-Royce Cullinan Black Badge
Российская премьера Rolls-Royce Cullinan Black Badge
Автоновости
Toyota отзывает 3,4 миллиона машин по всему миру
Toyota отзывает 3,4 миллиона машин по всему миру
Бортжурнал
Новый GMC Yukon научили разворачиваться на месте
Новый GMC Yukon научили разворачиваться на месте
Бортжурнал

Эксклюзивный автопарк Владимира Жириновского 

Эксклюзивный автопарк Владимира Жириновского
Фото: Car-Mania
Один из самых скандальных долгожителей политического Олимпа оказался автогурманом. В завидной коллекции, как любит подчёркивать «слуга народа» все экспонаты исключительно отечественного производства.
Особый интерес вызывает «отечественный» , стоимостью свыше §1 млн Автокар, правда, зарегистрирован на фирму, принадлежащую сыну общественного избранника. В любом случае иметь в семье такую чёрную роскошь приятно. Несмотря на большие размеры и некоторую помпезность, Майбах разгоняется, как спортивный автомобиль. У него под капотом спрятан двигатель мощностью в 640 л. с. Для расстояния в 100 км. стильному красавцу понадобится 3,6 секунды. В таком представительском автомобиле и ездить, и думать лидеру одинаково комфортно.
Во владении Жириновского также находится Ё-мобиль. В мире всего три таких экземпляра. Один достался автору этого проекта — миллиардеру Прохорову, второй у Владимира Вольфовича, о владельце третьего ничего не известно. Прохоров пообещал этот гибрид шестикратному кандидату в президенты еще в 2012 году. После неоднократных напоминаний олигарх выполнил давнее обещание и преподнёс Жириновскому эксклюзивную модель за 250 тыс. евро.
Машина представляет собой классический электромобиль с некоторыми изменениями в дизайне кузова, заменой пружин на подвеске и усовершенствованными стабилизаторами. Долго попользоваться экологически чистым транспортом политику, к сожалению, не довелось. В январе 2017 года Ё-мобиль встал — у него осыпался аккумулятор.
В собрании заядлого автолюбителя несколько раритетных легенд советского автопрома. Начало положил «горбатый» ЗАЗ-965. Это первый автотранспорт, с которого началась автомобильная карьера политика. Депутат часто сетует, что на «Запорожце» с ним приключилось больше всего злосчастий. Особенно любит рассказывать о Грузии, где сбил поросёнка.
В автопарке Жириновского припаркована прославленная «Волга». ГАЗ-21 был приобретен после большой обиды на тестя, который отказал зятю в удовольствии прокатиться на подобной машине. У модели «победовский» силовой агрегат мощностью в 65 лошадей. Даже для сегодняшних дней машина выглядит достойно.
Владимир Вольфович давний поклонник «Москвичей». В его гараже стоит старый и очень любопытный вариант — Москвич-2141. У хэтчбэка вместительные салон и багажное отделение, но неудачную судьбу определил ненадёжный двигатель.
Ещё в собрании есть УАЗ-452, выпуск которого завершился в далёком 1979 году. «Буханка» была умелым помощником в работе и верным товарищем советских людей на рыбалке и охоте. Она перевозила до тонны груза и развивала скорость до 130 км/час.
Не обошлось и без бронеавтомобиля. Нижегородские производители подарили Жириновскому гражданскую версию ГАЗ 2330-11. За рулём «Тигра» бессменный лидер ЛДПР смотрится устрашающе для конкурентов. У бронеавтомобиля повышенная проходимость, гидроусилитель руля и приличная грузоподъёмность. Если бы «Тигр» ещё и плавал… Цена стартует со §100 тысяч.
Все знаковые машины того времени выставлены в 1-м Басманном переулке у строения 3. Здесь располагается общественная приемная Владимира Жириновского.
Видео дня. «Красивые» автономера продадут через портал госуслуг
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео