Войти в почту

Эксклюзивный автопарк Владимира Жириновского

Один из самых скандальных долгожителей политического Олимпа Владимир Жириновский оказался автогурманом. В завидной коллекции, как любит подчёркивать «слуга народа» все экспонаты исключительно отечественного производства. Особый интерес вызывает «отечественный» Mercedes-Benz Maybach, стоимостью свыше §1 млн. Автокар, правда, зарегистрирован на фирму, принадлежащую сыну общественного избранника. В любом случае иметь в семье такую чёрную роскошь приятно. Несмотря на большие размеры и некоторую помпезность, Майбах разгоняется, как спортивный автомобиль. У него под капотом спрятан двигатель мощностью в 640 л. с. Для расстояния в 100 км. стильному красавцу понадобится 3,6 секунды. В таком представительском автомобиле и ездить, и думать лидеру ЛДПР одинаково комфортно. Во владении Жириновского также находится Ё-мобиль. В мире всего три таких экземпляра. Один достался автору этого проекта — миллиардеру Прохорову, второй у Владимира Вольфовича, о владельце третьего ничего не известно. Прохоров пообещал этот гибрид шестикратному кандидату в президенты еще в 2012 году. После неоднократных напоминаний олигарх выполнил давнее обещание и преподнёс Жириновскому эксклюзивную модель за 250 тыс. евро. Машина представляет собой классический электромобиль с некоторыми изменениями в дизайне кузова, заменой пружин на подвеске и усовершенствованными стабилизаторами. Долго попользоваться экологически чистым транспортом политику, к сожалению, не довелось. В январе 2017 года Ё-мобиль встал — у него осыпался аккумулятор. В собрании заядлого автолюбителя несколько раритетных легенд советского автопрома. Начало положил «горбатый» ЗАЗ-965. Это первый автотранспорт, с которого началась автомобильная карьера политика. Депутат часто сетует, что на «Запорожце» с ним приключилось больше всего злосчастий. Особенно любит рассказывать о Грузии, где сбил поросёнка. В автопарке Жириновского припаркована прославленная «Волга». ГАЗ-21 был приобретен после большой обиды на тестя, который отказал зятю в удовольствии прокатиться на подобной машине. У модели «победовский» силовой агрегат мощностью в 65 лошадей. Даже для сегодняшних дней машина выглядит достойно. Владимир Вольфович давний поклонник «Москвичей». В его гараже стоит старый и очень любопытный вариант — Москвич-2141. У хэтчбэка вместительные салон и багажное отделение, но неудачную судьбу определил ненадёжный двигатель. Ещё в собрании есть УАЗ-452, выпуск которого завершился в далёком 1979 году. «Буханка» была умелым помощником в работе и верным товарищем советских людей на рыбалке и охоте. Она перевозила до тонны груза и развивала скорость до 130 км/час. Не обошлось и без бронеавтомобиля. Нижегородские производители подарили Жириновскому гражданскую версию ГАЗ 2330-11. За рулём «Тигра» бессменный лидер ЛДПР смотрится устрашающе для конкурентов. У бронеавтомобиля повышенная проходимость, гидроусилитель руля и приличная грузоподъёмность. Если бы «Тигр» ещё и плавал… Цена стартует со §100 тысяч. Все знаковые машины того времени выставлены в 1-м Басманном переулке у строения 3. Здесь располагается общественная приемная Владимира Жириновского.

Эксклюзивный автопарк Владимира Жириновского
© Car-Mania