Haval запустил рекламную кампанию с Алексеем Чадовым 

Haval запустил рекламную кампанию с Алексеем Чадовым
Фото: Car.ru
Выпуск внедорожника Haval F7 стал самым ожидаемым авто сезона. Накануне вышел «тизер», являющееся рекламной кампанией бренда.
Основной упор при сотворении ролика был сделан на технологичности и инновационности. Над этим роликом работали многие: BBDO Moscow, STINK, режиссер Стефан Лелотре и оператор Лоренто Родригес. А главную роль сыграл приглашенный российский актер .
Основной технологией тизера был световой коридор из панелей, через который, якобы, пролетал кроссовер. Планировалось, что коридор из дисплеев воссоздает рамки и остановки, имеющиеся на авторынке, но участник ролика с уверенностью прорывается сквозь закрытое пространство на волю, рассказывая всем, что время новых правил наступило.
Компания-производитель убеждена, что высокое качество в комплекте с надежностью и инновацией должны быть доступны каждому.
Инновация и технологичность внедорожника автомобилисты могут уже оценить у всех дилерах Haval в России и даже в соседней Беларуси.
Видео дня. На МКАД за проезд по обочине будут штрафовать парконы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео