Ещё
Как избежать примерзания дворников
Как избежать примерзания дворников
Автоновости
Названы самые популярные подержанные иномарки
Названы самые популярные подержанные иномарки
Автоновости
Ford придумал новое стекло для Mustang
Ford придумал новое стекло для Mustang
Автоновости
Автомобиль упал в реку на востоке Москве
Автомобиль упал в реку на востоке Москве
ДТП

Официально: Peugeot и Citroen не собираются покидать Россию 

Официально: Peugeot и Citroen не собираются покидать Россию
Фото: Автовести
В конце весны сообщалось, что у  и руководства группы PSA в нашей стране возникли разногласия по поводу сути СПИК и степени локализации производства их автомобилей в нашей стране. Утверждалось, что производителю предложили либо добиться более глубокой локализации, либо отказаться от производства коммерческого транспорта, к локализации производства которого предъявляются более серьезные требования, чем в случае с легковыми автомобилями.
"Инсайдерские" цены на  для России оказались фейком
Группа PSA в России выпустила официальное заявление за авторством исполнительного вице-президента Группы PSA и операционного директора региона Евразия Яника Безара, в котором разъясняется позиция компании. Заявлено, что заявка на СПИК от лица PSA была подана еще 22 апреля, и в настоящий момент между производителем и властями идет конструктивный диалог. PSA официально подтвердила, что готова взять на себя определенные обязательства с целью сохранить присутствие на российском рынке, который назван «ключевым».
При этом PSA поделилась и планами на расширение производства в нашей стране. Предполагается, что в рамках СПИК на конвейер завода в Калуге встанут автомобили марки Opel (очевидно, подразумеваются те самые и Vivaro, появление которых в России уже подтверждено). Кроме того, на этом же конвейере начнется производство и полноприводных модификаций Expert, , Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer.
Наконец, в PSA собираются организовать и производство двигателей, причем не только сборку, но и выпуск их компонентов, включая головки и блоки цилиндров, а также коленвалы. Эти моторы будут не только устанавливаться на калужские «Пежо» и "", но и экспортироваться за границу. «Мы внимательно изучили кейс по двигателям и коробкам передач и нашли способ с минимальными инвестициями реализовать эти операции», — заявил Яник Безар.
Локализация калужских моделей в настоящий момент составляет около 40%, но, по планам PSA, со временем будет увеличиваться.
Видео дня. Таксисты отказываются от заказов из-за низкой оплаты
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео