Войти в почту

«Дорожная инспекция ОНФ» поставила дорогам Ульяновска «тройку»

На удовлетворительно оценили состояние дорог областного центра активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ», посетившие город 13 июня. Полный мрак То, что безопасность уличного движения в губернской столице оставляет желать лучшего, эксперты поняли ещё накануне вечером, когда, проехав по лабиринту центральных улиц, были вынуждены констатировать - дороги в городе освещаются из рук вон плохо, даже у пешеходных переходов фонари горят не везде. И это, заметьте, в праздничный день, когда гуляния в городе заканчиваются уже затемно. - Мы полночи проездили по городу и пришли к выводу, что самая большая проблема Ульяновска - это не отсутствие асфальта, а отсутствие освещения, - делится впечатлениями эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов. - Нам, иногородним, было очень проблематично проезжать некоторые участки - понять, куда ехать дальше, в темноте было сложно. Эти слова активист произнес во время дневного осмотра перекрёстка улиц Федерации и Тухачевского - одного из тех, что накануне вечером были погружены во мрак.Эксперты рассказали, что вечером измерили здесь уровень освещённости, и прибор показал ноль люкс, то есть полную темноту. И это притом, что данный участок официально считается очагом аварийности и внимание к его безопасности должно быть повышенное. Как получилось, что проблемный перекрёсток погрузился во тьму, начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Игорь Бычков объяснить не смог: - По нормативу фонари должны гореть до часа ночи. После часа в целях экономии финансовых средств освещение частично отключается. Что касается дальнейшей судьбы проблемного перекрёстка, то, по словам Бычкова, уже в этом году здесь появится светофор и дополнительное освещение пешеходного перехода. Немало нареканий инспекторов вызвала и дорожная разметка (она не достаточно яркая, да и есть не везде), на что главный дорожник города не без сожаления отметил, что позволить себе пластиковую разметку город не может - слишком дорого, приходится «рисовать» по старинке - краской, а она держится только три месяца. Частный сектор не у дел Ещё одно больное место, на которое обратили внимание эксперты, - это то, что в городе ремонтируются, главным образом, центральные магистрали, в то время как дороги в частном секторе по-прежнемуостаются не у дел. - На интерактивную «Карту убитых дорог» ульяновцы добавили 224 участка, из которых, по нашим данным, было отремонтировано только шесть, - говорит Дмитрий Цопов. - Вероятно, такой низкий показатель связан с тем, что большинство добавленных на карту участков находится в частном секторе. А ведь согласно нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», к 2024 году 85% дорог городских конгломераций должны быть в хорошем состоянии. Люди должны ездить по качественным дорогам, даже если часть их пути проходит по частному сектору. То, что здесь с дорогами беда, подтвердили и жители домов по 2-му Брестскому переулку (Заволжский район), в какой-то момент присоединившиеся к участникам рейда. Мало того, что асфальта здесь нет вообще, так ещё и большегрузы пыль поднимают. Не обошлось без замечаний и к уже отремонтированным участкам. Яркий пример - Императорский мост, где находящееся на гарантии полотно пошло волнами и покрылось ямами. По словам Игоря Бычкова, брак допустил подрядчик, сейчас с ним идут судебные тяжбы. Выводы экспертов неутешительны, но вполне ожидаемы и закономерны. - Властям не следует гнаться за количеством квадратных метров уложенного асфальта. Нужно обустраивать дороги, вынося на первое место их безопасность.В целом состояние дорог Ульяновска мы оценили только на «тройку», - резюмировал Цопов.

«Дорожная инспекция ОНФ» поставила дорогам Ульяновска «тройку»
© АиФ – Ульяновск