Войти в почту

Госдума снова высказалась против частных камер фиксации нарушений

Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, его заместитель Виталий Ефимов, первый заместитель главы комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков (все от фракции «Единая Россия») внесли в Госдуму поправки к закону «Об организации дорожного движения». Среди прочего, в нем говорится о необходимости стандартизации дорожных камер. «Наша задача убрать частников. Я называю это «аренда государственной власти». Ну как можно арендовать камеру, использовать для заработка? Приборы, не соответствующие техническим нормам, искажают данные. Сейчас собрали информацию, на флешке отнесли, а что с этой флешкой стало дальше? Кого-то наказали, кому-то простили — эту историю надо заканчивать. Мы сейчас готовим полный пакет поправок по этой теме, во внесенном законопроекте отражена только часть предложений. Будущие поправки коснутся регулирования системы государственно-частного партнерства в этой сфере», - приводит слова Лысакова портал auto.mail.ru. C 2017 года требования к стационарным и переносным камерам фиксации нарушений регулируют два ГОСТа, однако они носят рекомендательный характер. Учитывая социальную важность этой сферы, требования необходимо прописать на федеральном уровне и сделать обязательными. Парламентарий пояснил, что в документе будут расшифрованы понятия стационарных, передвижных, мобильных и носимых камер, установлены требования к их «функциональным свойствам», порядку хранения информации, выбору мест их установки. Тот же законопроект предлагает расширить полномочия служб, помогающих ГИБДД на дорогах. В частности, речь идет о «Дорожном патруле» столичного ЦОДД, который помогает оформлять аварии, устранять поломки машин. Депутаты предлагают дать им больше прав. Инспекторов таких служб аттестуют и сделают регулировщиками движения наряду с полицейскими. Но – только на время чрезвычайных ситуаций.

Госдума снова высказалась против частных камер фиксации нарушений
© CarClub