Россиян обманывают в автосервисах на миллионы. Что с этим делать?

С 90-х Москва росла, как на дрожжах, машин становилось все больше, а гаражей становилось все меньше. На смену ремонту своими руками пришли специализированные автосервисы, на рынок массово вышли дилеры и представительства иностранных производителей. Но дальше начались странности: рынок такси сильно ушел вперед, а вот авторемонта так и остался неуверенно топтаться на месте. До этого времени. Какую роль в этом сыграла компания Alfred. Средний москвич не разбирается в автомобиле, особенно если он новый. Не каждый знает, где у автомобиля ШРУС, где сайлентблок и почему надо менять топливный фильтр. Можно, конечно, погрузиться в чтение профильных форумов, но у вас правда нет других интересных дел? Это создает благодатную почву для «раскрутки» неопытного автовладельца на деньги. В автосервисы нужно ездить. Ездить, как, правило, на МКАД или в промзоны — хорошие сервисы с большим количеством подъемников находятся далековато от любимых Хамовников. И это неудобно — автосервис находится на Киевском шоссе, а вы живете на Проспекте мира. Поэтому вы два часа едете по пробкам — только для того, чтобы на неизвестный срок лишиться своей машины — ведь ее заберут на диагностику! Вы теряете либо драгоценное время на выходных, либо откладываете важные рабочие дела. Вы никогда не угадаете, сколько вам нужно потратить на содержание машины в год. Если вы не профессионал, то вы не можете предсказать, когда и что лучше подлатать, чтобы машина, особенно не новая, не поломалась серьёзно. Поэтому очень часто за ремонт автомобиля стоимостью в 1-2 миллиона рублей можно легко выложить 150-200 тысяч, и не факт, что это решит проблему. Вас обязательно попробуют обмануть. Классические схемы развода даже у официального дилера известны — это и замена тормозных колодок, которых хватило бы еще на пару лет, и установку б/у запчастей вместо новых, и включение ненужных диагностик в вашу смету. Никаких современных технологий. Если дилеры уже освоили онлайн-запись на ТО, то в в обычных СТО до такого ещё мало кто дошел, а уж на просьбу прислать в WhatsApp фотографии старых запчастей и вовсе непонятно как отреагируют. Что тут можно сделать, чтобы защитить себя от лишних проблем? Вариантов несколько: 1. Можно найти друга-автомеханика, причем универсала — разбирающегося сразу во всех авто. Выглядит маловероятным, но надежным способом. Пусть заодно он и возит машину в сервис! 2. Можно начать разбираться в авто на уровне хорошего слесаря — тоже хороший вариант, но, полагаем, вряд ли вы горите желанием так кардинально менять свою профессию. 3. Можно положиться на силу уберизации, уже изменившей мир такси, доставки еды и шопинга и поискать сервис, который уже умеет все за вас. И мы такой нашли — это Alfred. Alfred — это сервис для ремонта авто нового поколения — он отбирает и оценивает надежные автосервисы, сам ищет и закупает запчасти, сам возит машину на ремонт и обратно и гарантирует качество диагностики. При этом не важно, какой у вас тип страховки — у сервиса есть своя собственная, на 10 миллионов рублей. Общаться с сервисом вы будете в мессенджере, оплачивать заказ — картой, а за ходом ремонта можно следить по фотографиям и видео — там, где это возможно. Задача Alfred — не пытаться нажиться на вас при первом же обращении, а получить вас как клиента на весь срок владения авто. Так стартап сможет прогнозировать траты на авто в течение года, подскажет вам, когда лучше переобуться, напомнит о дате ТО и поможет оптимизировать затраты на владение машиной в целом.

Россиян обманывают в автосервисах на миллионы. Что с этим делать?
© Lenta.ru
промо изображение