«Ингосстрах» расширил опции КАСКО 

«Ингосстрах» расширил опции КАСКО
Фото: Парламентская газета
На российском страховом рынке обозначена новая тенденция: страхование позиционируют теперь не только, как способ возмещения убытков, но и как ресурс по улучшению качества жизни. Предоставление пользователям уникальных сервисов и позитивного опыта, технологичность, гарантия мобильности стали обязательными условиями стратегического развития страховых компаний.
При помощи новых технологий, в частности, телематики, в самом ближайшем будущем страховые компании предполагают корректировать поведение автомобилистов на дорогах, предотвращать ДТП и тем самым снижать количество страховых событий. Пока же страховщики стремятся максимально быстро разрешать страховые ситуации.
Одним из показателей качественного сервиса в автостраховании является скорость урегулирования убытков (так называемое «key to key») — время, затраченное с момента обращения в страховую компанию до момента получения уже отремонтированного автомобиля. Сегодня этот период в среднем составляет 14 дней. Страхование не может упразднить необходимое для ремонта время, но может сделать его комфортным. Расширив опции КАСКО программой «Гарантия мобильности», предоставляет клиентам возможность уехать с места ДТП на такси, а в период ремонта автомобиля — воспользоваться услугами такси или каршеринга.
Незначительное ДТП не должно становиться фатальным для автомобилиста с точки зрения изменения его планов на ближайшие две недели — уверен заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах» : «Запуск новых сервисов, повышающих уровень комфорта для клиентов, — одно из стратегических направлений страховой компании. Расширение перечня доступных услуг позволяет шагнуть за пределы страховой деятельности. Так, например, в современном мире наличие полиса КАСКО не освобождает клиента от стрессовых ситуаций, ведь на период ремонта ему необходимо менять привычный образ жизни и искать альтернативы личному транспорту. Благодаря нашей опции „Гарантия мобильности“ клиенты смогут нивелировать негативные эффекты от страховых случаев по КАСКО, связанных с потерей времени и затратой дополнительных средств».
Опция «Гарантия мобильности» доступна в Московском регионе в рамках большинства программ КАСКО. Активировать ее можно просто позвонив в контакт-центр «Ингосстраха». Партнёрами программы выступают «Яндекс. Такси» и BelkaCar.
Видео дня. Изменения в водительские права и ПТС утвердили в МВД
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео