Продвижением автомобилей Haval в России занималось пять агентств, лицо бренда — Алексей Чадов
Интегрированная команда из пяти агентств — BBDO Moscow , MediaWise, BrandScience, TMA и Media Direction Digital — разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и, как признаются креаторы, она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии. Ключевая идея проекта: Haval F7 бросает вызов правилам. Она раскрывает миссию бренда в России — изменить существующее положение вещей в индустрии. Обычно большинство опций в автомобилях, связанных с комфортом и технологичностью, идут за доплату или в дорогих комплектациях. Haval сделал их доступнее, и команда агентств рассказала об этом в масштабной федеральной кампании через ролики для ТВ и digital, наружную рекламу, PR, спонсорское размещение и рекламные материалы для дилерских центров. Лицом проекта стал российский актер Алексей Чадов, известный по фильмам «Война», «Ночной дозор», «Стритрейсеры», «9 рота». Мощный список ролей, яркий и запоминающийся образ — все это сделало Алексея идеальным лицом бренда, пирзнаются авторы кампании. Алексей Чадов: Мне было приятно принять участие в этом проекте и поработать с действительно профессиональной командой. И конечно, мне очень импонирует мой герой — дерзкий, бросающий вызов устоявшимся правилам. По словам создателей, одним из сложнейших этапов проекта стала разработка высокотехнологичного видеоконтента, над которым работало не только агентство BBDO Moscow, но и международный продакшн STINK и французский режиссер Deluxe (Стефан Лелотре) в команде с оператором Лорентом Родригесом. В роликах раскрывается манифест героя Haval F7, который меняет несправедливые правила, царящие в современном городе. В новом интеллектуальном кроссовере комфорт и безопасность не привилегия, а существующая реальность. Центральным технологическим элементом ролика стал 40-метровый LED-тоннель из экранов и светодиодных панелей, через который стремительно проносится Haval F7. Главный герой вырывается из замкнутого пространства на свободу и заявляет — пришло время новых правил. Динамичный кибердизайн тоннеля был разработан специально для ролика бренда командой арт-инженеров и технических специалистов: в съемках было задействовано 12 экранов 2 х 10 метров, создающих уникальное киберпространство в реальности. Новейшие графические разработки и метод 3D-скульптинга применялись и в цифровом портрете главного героя. Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow : Редко представляется возможность разработать коммуникационную кампанию для запуска нового бренда, особенно редко — дерзкого амбициозного бренда, ну и самое невероятное — нового автомобильного бренда. Поэтому самое ценное в этом проекте — отличная командная работа всех участников. Состав творческой группы: Haval (клиент) Жером Сего — Executive DirectorНадежда Тянь — Brand DirectorАнна Белова — Marketing Director BBDO Moscow (агентство) Сергей Кожевников — Creative DirectorАртём Иванов — Creative DirectorАндрей Кузнецов — Creative Group HeadОлег Сергеев — Senior Art DirectorЕлена Соловьёва — CopywriterЮлия Кошкина — Executive DirectorМария Устькачкинцева — Account DirectorЮлия Титова — Senior Account ManagerЮлия Виншон — Senior ProducerМарина Шпонько — Art BuyerАнастасия Никольская — Junior ProducerВасилий Гедзун — Technic DesignerСергей Корнеев — Strategic DirectorЮрий Воробьев — Strategic Planner