Устаревшие платформы Opel не способны поддержать актуальность бренда

Согласно сообщениям генерального директора компании Майкла Лошшеллера, Opel является прибыльной компанией и имеет чёткий план, позволяющий добиться снижения выбросов. В прошлом году выбросы Opel были намного выше, чем у PSA, Peugeot и Citroen. Теперь, когда цель производителя составляет в среднем 94 г/км СО2, Лошшеллер указывает на необходимость отказаться от устаревших архитектур и сосредоточиться на электрификации популярных автомобилей. «Новые автомобили с архитектурой PSA значительно улучшают выбросы, а затем мы поставляем электрификацию на первое место», — сказал представитель. «Чтобы быть очень ясным: мы будем соответствовать нормам с 2020 года». В конце 2018 года большинство моделей Opel по-прежнему основывались на платформах GM (включая Corsa, Astra, Mokka X, Insignia, Adam и Zafira). К последнему кварталу 2020 года ситуация должна поменяться и линейка производителя включит электрифицированный Corsa на базе архитектуры CMP PSA, а также Grandland X и следующий Mokka X. К 2024 году у Opel появятся экологически чистые или гибридные версии каждого транспортного средства. «Мы изменили основную часть нашего ассортимента», - добавил Лошшеллер. «Наши выбросы были относительно высокими, но это основано на прежнем портфеле старых продуктов».

Устаревшие платформы Opel не способны поддержать актуальность бренда
© Auto.Today