У идеи передать частные камеры в единые "хорошие руки" нашлись противники
Инициаторы создания единого оператора на базе структур "Ростеха" считают, что пора положить конец коммерциализации в этой области и называют систему фотовидеофиксации в регионах средством отъема денег у водителей, а не методом борьбы за безопасность дорожного движения. Прокуратура раскритиковала работу ГИБДД. камерам досталось тоже По мнению вице-премьера Максима Акимова, появление единой структуры позволит положить конец сложившейся ситуации. Передоверить же работу с комплексами планируется компании ГЛОНАСС БДД, дочерней структуре "Ростеха" и АО ГЛОНАСС. Эта норма содержится в распоряжении, которое готовит правительство России. Белый дом даже предложил уже регионам тарифы для работы с компанией: 150–250 руб. за одно штрафное постановление и 65–90 тыс. руб. за аренду комплекса в течение месяца. Между тем, против этой идеи выступило Министерство связи. Как сообщает издание "Коммерсант", министр Константин Носков заявил, что реализация этого плана разрушит уже сформировавшийся и вполне конкурентный рынок, а появление монополии не сможет не повлиять на стоимость услуг. Сами действующие операторы по понятным причинам также выступают против монополиста: по их мнению, это не только уничтожит целый рынок, но и не позволит регионам адаптировать системы фотовидеофиксации под свои конкретные нужды. Ранее скептически оценил ситуацию и первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков: "Явно проглядывается чье-то желание перенаправить финансовые потоки от штрафов. “Ростех” в сфере фиксации нарушений сам ничего не выпускает. Скорее всего, “дочка” госкорпорации будет нанимать производителей комплексов и подрядчиков за небольшие деньги, а лакомый кусочек — основную прибыль от постановлений — оставлять себе. Пользы от этого я никакой не вижу". Стоит отметить, что министр связи Константин Носков уже пообещал изложить свою позицию вице-премьеру Максиму Акимову и так или иначе донести ее до президента.