Ещё
В России в 2020 году могут появиться "умные" остановки
В России в 2020 году могут появиться "умные" остановки
Бортжурнал
Один человек погиб в ДТП на юге Подмосковья
Один человек погиб в ДТП на юге Подмосковья
ДТП
В России в октябре упали продажи Nissan
В России в октябре упали продажи Nissan
Автоновости
Судмедэксперта призвали к ответу за "пьяного мальчика"
Судмедэксперта призвали к ответу за "пьяного мальчика"
ДТП

Адьос, амиго: полностью прекращено производство Volkswagen Beetle 

Адьос, амиго: полностью прекращено производство Volkswagen Beetle
Фото: Автовести
Один из самых узнаваемых в мире автомобилей (и один из самых популярных) появился на свет перед самой Второй мировой: проект «народного автомобиля» KdF-Wagen, первые прототипы которого появились на свет в 1938 году, был разработан знаменитым Фердинандом по поручению тогдашнего германского руководства.
едва не лишился авторских прав на легендарного «Жука»
Правда, полноценное производство «Жука», как его вскоре прозвали, началось только в 1946 году уже под наблюдением оккупационных властей. Для выпуска забавных на вид и недорогих автомобильчиков рядом с местечком Фаллерслебен построили целый город-завод, после войны переименованный в Вольфсбург и со временем укрупнившийся — там до сих пор располагается штаб-квартира Volkswagen.
Фердинанд Порше использовал в своем проекте «Жука» заднемоторную компоновку (перенеся ее позже уже на автомобили собственного имени). В почти неизменном виде VW Beetle выпускался по всему миру вплоть до 2003 года (и тираж его превышает 21 миллион!), хотя в самой Германии его производство прекратилось уже в 1978 году.
В конце тысячелетия Volkswagen вновь внес слово Beetle в свою повестку, разработав на платформе тогдашнего VW Golf современную версию «Жука» — уже переднемоторную. Правда, с этого момента Beetle стал не массовым, а, скорее, нишевым, имиджевым автомобилем.
Модель сменила поколение в 2012 году, а в 2018-м было заявлено, что руководство Volkswagen всерьез подумывает о полном прекращении истории «Жука».
Правда, у него могут появиться своего рода преемники: Volkswagen уже представил электрический концепт ID Buzz, внешность которого отчетливо напоминает о первом микроавтобусе компании, не менее культовом, чем Beetle. Тот был известен под многими именами, начиная с заводского обозначения Type 2 и заканчивая прозвищами наподобие Microbus, Kamper и Bulli. А с легендарным «Жуком» его роднит одна и та же платформа.
Видео дня. Лихач на самокате разогнался на дороге до 70 км/ч
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео