Ещё

ВЭБ.РФ, ВТБ, Газпромбанк и УК «Лидер» могут стать инвесторами строительства скоростной дороги Европа — Западный Китай 

ВЭБ.РФ, ВТБ, Газпромбанк и УК «Лидер» могут стать инвесторами строительства скоростной дороги Европа — Западный Китай
Фото: RUБЕЖ
Проект будет реализован при участии . Он предусматривает строительство платной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань протяженностью 729 километров и стоимостью 550 млрд рублей. Из этой суммы 330 млрд рублей будет выделено из федерального бюджета. Остальные средства должны потратить частные инвесторы.
Пока на эту роль претендует несколько компаний. В частности, ВЭБ.РФ сказал РБК, изучает возможность по привлечению финансирования в дорогостоящий проект. Однако в госкорпорации подчеркивают, что целесообразно сформировать пул инвесторов и кредиторов.
В УК «Лидер» также высказались о намерении участвовать в проекте, но с несколькими условиями. Это отсутствие новых альтернативных магистралей, которые могли бы перехватить часть трафика на срок окупаемости проекта, кроме того, гарантии загруженности платной трассы.
В  пока с осторожностью говорят о финансовых вливаниях в столь крупный дорожный проект.
Строительство автомагистрали Европа — Западный Китай включено в комплексный план развития инфраструктуры. Кроме платной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань предусмотрено также строительство платного моста через Волгу в Самарской области, реконструкция действующих автомобильных дорог на территории Ульяновской, Самарской, Оренбургской областей и Республики Чувашия.
Так называемые международный автомобильный коридор будет проходить по одному из участков ЦКАД и федеральной трассе М-11 «Санкт-Петербург». Совокупная протяженность маршрута из Европы в Китай составляет 2309 километров.
Нюша, свадьба, Грустный дэнс
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео