Войти в почту

#HugMeBelt: Volvo запустили социальную кампанию в честь дня рождения ремня безопасности

Ровно 60 лет назад инженер компании Volvo Нильс Болин подарил миру изобретение, без которого сегодня немыслима базовая комплектация ни одного автомобиля. В 1959 году V-образный трехточечный ремень безопасности был установлен на моделях Volvo Amazon и PV544, поставляемых на рынки Скандинавии. Volvo стали первыми автопроизводителями в мире, кто добавил ремни в стандартное оснащение своих автомобилей. Вскоре трехточечный ремень стал применяться повсеместно, поскольку патент на изобретение Болина компания сделала доступным для всех производителей. С тех пор это устройство спасло более миллиона человеческих жизней: по данным Всемирной организации здравоохранения, ремни безопасности снижают риск смерти и получения тяжелых травм на 45—50% для передних пассажиров. Для пассажиров задних сидений эта цифра возрастает до 75%. Отпраздновать день рождения важнейшего изобретения Volvo решили инициативой E.V.A.: бренд открыл доступ к своей цифровой библиотеке, чтобы другие автопроизводители могли свободно пользоваться накопленными за десятилетия знаниями о ДТП и тех травмах, которым подвержены люди разного пола, возраста и телосложения. Поддерживает кампанию социальный проект #HugMeBelt, призывающий пользователей соцсетей публиковать свои фото с пристегнутым ремнем безопасности и отмечать на них своих друзей и родственников, напоминая о том, как важно пристегиваться в автомобиле. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Volvo Cars Russia (@volvocarsrus) 8 Июл 2019 в 1:04 PDT

#HugMeBelt: Volvo запустили социальную кампанию в честь дня рождения ремня безопасности
© Harper’s Bazaar