Войти в почту

РЖД намерены внедрить систему маркировки рельсов

Сумма контракта – 28,9 млн руб. Тендер подразумевает разработку концепции по внедрению технологии маркировки рельсовой продукции и технико-экономического обоснования ее применения, говорится в документе. Отвечая на запрос РБК, в пресс-службе РЖД сообщили, что таким образом компания «реализует мероприятия по комплексной цифровизации железнодорожной инфраструктуры». «В данном случае речь идет о выработке механизмов маркировки рельсовой продукции для автоматической идентификации, учета движения и состояния рельсовой продукции на протяжении всего жизненного цикла: от склада производителя до укладки в путь, замены и утилизации», – пояснили в РЖД. В компании ожидают, что система маркировки и идентификации рельсов будет такой, что работники железных дорог смогут в режиме реального времени «получать всю необходимую информацию о конкретном рельсе и фиксировать возможные дефекты». Для этого технологическое решение должно быть интегрировано со всеми средствами диагностики и путевыми машинами, считают в РЖД. Постоянный мониторинг нужен для того, чтобы получать информацию о состоянии рельсов, а также для оценки того, как скоро путям потребуется ремонт или замена, подчеркнули в компании. Эксплуатационная длина железных дорог России – 85,5 тыс. км. ОАО «РЖД» является крупнейшим постоянным заказчиком рельсов в стране, закупающим их в больших объемах и со значительной скидкой, говорил ранее РБК представитель компании. В 2018 году компания приобрела в «ЕвразХолдинге» около 776 тыс. т рельсов, а у «Мечела» – 210 тыс. т, следует из материалов компании.

РЖД намерены внедрить систему маркировки рельсов
© РЖД-Партнер