Ещё
В Коми вынесли приговор по делу о ДТП
В Коми вынесли приговор по делу о ДТП
ДТП
Продажи премиальных автомобилей выросли
Продажи премиальных автомобилей выросли
Автоновости
Штрафы за превышение "средней скорости" отменят
Штрафы за превышение "средней скорости" отменят
Автоновости
Следующая Toyota Aygo станет электрической
Следующая Toyota Aygo станет электрической
Автоновости

Continental заявляет, что полностью автономные модели не прибудут до 2030 года 

Continental заявляет, что полностью автономные модели не прибудут до 2030 года
Фото: Auto.Today
Руководитель подразделения Continental по автономному вождению считает, что потребители не увидят полностью автономные транспортные средства, способные справиться с любыми условиями вождения, до 2030 года.
Выступая на недавней выставке технологий Continental AG в Ганновере, Германия, Эндри Хом рассказал, что городские настройки на низких скоростях станут первоочерёдной задачей для автономного вождения, поскольку производители автомобилей и технологические компании продолжают совершенствовать модели с автономными системы, приучая их адаптироваться к более сложным ситуациям на высоких скоростях.
Также читайте:
Continental разрабатывает 48-вольтовую гибридную систему
продал всю партию Continental Coach Door Edition
Continental говорит о доставке будущего
Новый получил больше стандартных функций
Компания тестирует Continental GTC и Flying Spur
«Люди всегда спрашивают меня, когда машины без водителя будут находиться в дороге, и я отвечаю им: сегодня. Если у вас очень специфическая область применения, например, частная дорога, и вы хотите путешествовать с низкой скоростью, вы можете купи такой автомобиль», — объяснил Хом и определил три фактора, которые необходимо преодолеть, прежде чем подобные автомобили станут реальностью.
Первый момент — технологии. Их необходимо улучшить, «чтобы охватить все ситуации, так как операторы безопасности будут отсутствовать». Кроме того, компании должны пройти регуляторные барьеры. Нет существующей единой структуры для тестирования и внедрения автомобилей с автономным управлением, что затрудняет разработчикам создание систем, которые могут быть одобрены на нескольких рынках.
Рекомендуем для прочтения:
GT Convertible начинает очаровывать клиентов
Mulliner представил новое издание Bentley Continental GTC Bavaria
Bentley представляет новые версии Continental GT и GT Convertible
Lincoln выпускает лимитированный Continental 80th Anniversary Coach Door Edition
Lincoln демонстрирует новый Continental
«Это очень сложный сценарий, потому что, если мы собираемся инвестировать много денег, мы должны быть уверены, что решения, которые мы создаём, подходят для самых разных стран», — продолжил Хом и завершил перечень проблем необходимостью убедить потребителей в безопасности автономных транспортных средств.
«Звучит немного жутко, если подумать — садиться в машину, где за рулём никого нет», — сказал он. «Для нас это чёткий сигнал о том, что мы должны вводить эти функции шаг за шагом. Нам нужно чётко показать, что мы представляем. Нам нужно вовлекать людей в пилотные проекты, чтобы они могли реально почувствовать, насколько захватывающей является технология».
Видео дня. Как нас обманывают на заправках
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео