Войти в почту

Без льгот! Импортные авто станут дороже в 2019 году

В ближайшее время автомобили могут возрасти в цене с трех до десяти процентов из-за прекращения возврата пошлин на импорт зарубежных запчастей. Эта ситуация повлияет на авто, сделанные в Российской Федерации. Следующее увеличение цен на авто в России ожидалось участниками рынка после запланированных изменений в государственной поддержке отрасли. Министерство промышленности и торговли объявило локализованным изготовителям авто и производству автокомпонентов в России новое постановление правительства No 1278. Что изменилось? В соответствии с будущими изменениями, большинство автомобильных компаний и поставщиков комплектующих, и те, кто имеет специальные инвестиционные контракты и дополнительные договорённости по локализации и производственным вложениям, потеряют право получить выплату на импортные пошлины. Исключение будет касаться только определенного числа автомобильных компаний, которые все еще имеют контракт на промышленную сборку No 166, подписанный с правительством (No 566 - для производителей комплектующих). С 2005 года этот документ, в котором содержатся основные требования к объему инвестиций в места производства в России, считается основополагающим для регулирования отношений между автомобильной промышленностью и властями. Тем не менее, соглашения теряют свою власть - последние уже потеряют свою силу в 2019-2020 годах, и число автопроизводителей с актуальными договорами ограничено. А, например, Mercedes-Benz, вообще не достигли соглашения о сборке, откладывая запуск своих производственных мощностей в Российской Федерации. Последствия и мнения. В автомобильных компаниях имеют мнение, что отказ от выплат импортных пошлин приведет к серьезным последствиям - закупка автомобильных комплектующих приведет к увеличению издержек. Помимо этого, изготовители комплектующих тоже потеряют преимущества, и также отечественные компоненты станут дороже: большинство из них приобретают субкомплектующие за пределами страны. «Подводя итоги СПИКов, представители правительства несколько раз заявляли о своем намерении предоставить их держателям компенсацию за таможенные пошлины», - сказал один из представителей автопроизводителей. - Именно по этой причине многие автопроизводители взяли на себя большую ответственность за локализацию. Массовая локализация новых технологий и подготовка отечественных поставщиков обязательно потребуют нескольких лет, в течение которых государственная поддержка будет иметь ключевое значение. В итоге, вероятно, возникнет вопрос об изменении ответственности многих СПИКов в направлении их пропорционального сокращения.

Без льгот! Импортные авто станут дороже в 2019 году
© Car.ru