Ещё

Альтернативу новой платной автотрассе Москва — Казань оценили в 139 млрд рублей 

Альтернативу новой платной автотрассе Москва — Казань оценили в 139 млрд рублей
Фото: РЖД-Партнер
Инжиниринговая компания AECOM ранее участвовала в строительстве автотрассы М-11 Москва — Петербург, Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге, новых терминалов в «Пулково» и . Исследование ей заказала автономная некоммерческая организация «Инвестиционно-технологической развитие» (по данным «СПАРК-Интерфакс», ее учредили и  ). Оцена проводилась по поручению премьер-министра .
Оценщик предложил два варианта оценки стоимости реконструкции автодороги.
Первый предполагает реконструкцию М-7 под категорию 1Б по аналогии с проектными решениями на участках дороги, где ремонтные работы уже были проведены с получением положительных заключений Главгосэкспертизы. Расширить трассу предлагается без сноса зданий и без прокладывания дополнительных объездов населенных пунктов, за вычетом 20-километрового обхода Нижнего Новгорода. По этому проекту капитальные затраты составят 111,3 млрд рублей в ценах 2019 года (с НДС).
Второй вариант предполагает увеличение стоимости проекта на 27,7 млрд рублей, до 139 млрд рублей в ценах 2019 года. При этом, если при переводе в 1Б категорию будет принято решение о строительстве обходов населенных пунктов, то, согласно отчету, потребуется новое строительство автодороги на протяжении около 90 км. При этом учитывается, что расположенные близко друг к другу населенные пункты будут обходиться одним участком трассы. В расчете учтено строительство обходов населенных пунктов Покров, Петушки, Лакинск, Гороховец, Лысково, Цивильск и Старая Тюрлема. Также предполагается достройка обхода Нижнего Новгорода.
В правительстве продолжают обсуждать, что выбрать — реконструкцию трассы «Волга» или строительство новой платной автодороги, говорил 16 июля первый замглавы . По его словам, строительство новой дороги обеспечено 260 млрд рублей частных инвестиций, в то время как реконструкция М-7 будет стоить столько же или дороже, содержать ее придется за счет бюджета и плотность дорог на этой территории в результате не увеличится.
Идею о строительстве платной трассы Москва — Казань ранее также поддержал глава .
Ранее сообщалось, что госкомпания «Автодор» готовит проект скоростной платной автомагистрали Москва — Нижний Новгород — Казань в составе международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Общая протяженность трассы составит 729 км, предполагается, что на трассе будет реализована система платы по принципу «свободный поток».
Проверки таксистов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео