Войти в почту

В мэрии Екатеринбурга рассказали о плюсах транспортной реформы

В мэрии Екатеринбурга осознали, что недостаточно рассказывают горожанам о плюсах транспортной реформы и решили исправить это упущение. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ратуши, новая маршрутная сеть будет презентована горожанам в 2020 году. Чиновники обещают сделать ее оптимальной для горожан, заложив новые стандарты городского транспорта. С этой целью мэр Александр Высокинский внес корректировки в документ планирования регулярных перевозок пассажиров. "Уралинформбюро" уже писало, что документ предполагает отмену 16 дублирующихся автобусных маршрутов. В мэрии обратили внимание на плюсы, которые получат горожане от внедрения новой маршрутной сети. В их числе: - строительство и реконструкция остановок общественного транспорта, - установка информационных табло для пассажиров, - приобретение 60 низкопольных автобусов с газомоторным двигателем, - организация движения трамваев по выделенным разметкой полосам движения, - оснащение полос движения автобусов и троллейбусов приборами фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, - внедрение "умных" светофоров, позволяющих осуществлять приоритетный пропуск общественного транспорта через регулируемые перекрестки. Все это, по замыслу разработчиков, сделает общественный транспорт удобнее и позволит ему быстрее передвигаться по городу, не вставая в километровые пробки. Городские чиновники обещают, что изменение маршрутной сети будет щедро финансироваться из бюджетов всех уровней, начиная с федерального и заканчивая муниципальным. Кроме того, в развитие городского транспорта предполагается привлечь средства частных инвесторов. Как сообщалось ранее, концессию на развитие электротранспорта в Екатеринбурге готова заключить группа компаний "Синара". "Есть цель с понятными графиками и перспективами. Вот вы когда-нибудь меняли одну модель телефона на другую? Первые два дня – чувство раздражения, потому что непривычный интерфейс. А потом приходит мысль – как можно было раньше пользоваться старым? Изменение маршрутной сети – то же самое. И любые изменения нужно начинать с исследования транспортных потоков", – прокомментировал мэр Александр Высокинский. Соответствующие исследования мэрия заказала московскому Центру экономики инфраструктуры. Мэрия пока не сообщает о том, будет ли все же введена повременная оплата за пользование общественным транспортом.

В мэрии Екатеринбурга рассказали о плюсах транспортной реформы
© Уралинформбюро