Войти в почту

Модный дизайнер использовал модели Ferrari для рекламы продуктов

Как и многие молодые и успешные люди, немецкий модельер Филипп Плейн любит демонстрировать роскошный образ жизни в Instagram. В результате его подача изображений приносит множество экзотических мест и впечатляющей коллекции автомобилей, в которую входят Rolls-Royce Phantom, Lamborghini Urus и Ferrari 812 Superfast. Творец также использует свою страницу для продвижения некоторых продуктов, что немного расстраивает Ferrari. Также читайте: Гибридный суперкар Ferrari будет оснащен тремя электромоторами Ferrari дразнит публику новой моделью Размер штрафных санкций Ferrari F430 снижается с 5,8 миллиона до 500 тысяч долларов Ателье Wheelsandmore настраивает Ferrari Portofino Ferrari GTC4Lusso T дебютировал в Китае Во вчерашнем сообщении Плейн показал письмо от адвокатов Ferrari, обвиняющее его в том, что дизайнер разместил изображение обуви на заднем стекле своего 812 Superfast. «Товарные знаки и модели автомобилей Ferrari ассоциируются на ваших фотографиях с образом жизни, совершенно несовместимым с восприятием бренда Ferrari, в связи с тем, что исполнители делают сексуальные намёки и используют автомобили Ferrari в качестве реквизита в зависимости от обстоятельств. Это неприятно» — говорилось в письме. Адвокат потребовал, чтобы все фотографии, на которые есть ссылки в письме, были удалены в течение 48 часов, и чтобы Плейн прекратил использовать товарный знак Ferrari и автомобили в коммерческих целях. Рекомендуем для прочтения: Ferrari подала заявку на IPO Внедорожник Ferrari может превзойти Lamborghini Urus Итальянский Ferrari F12tdf выставлен на продажу за 900 000 долларов Ferrari SF90 Stradale в оттенке Azzurro Dino Blue вызывает массу восхищений Роскошный Ferrari SF90 Stradale выставлен за 1,5 миллиона долларов «Я даже не могу выразить словами, как я разочарован и испытывал отвращение к этому несправедливому и совершенно неуместному иску против меня лично» — прокомментировал Плейн. Дальнейшие детали разбирательств неизвестны.

Модный дизайнер использовал модели Ferrari для рекламы продуктов
© Auto.Today