Ещё

Infiniti в России развязала рекламную войну против BMW (получилось не очень) 

Infiniti в России развязала рекламную войну против BMW (получилось не очень)
Фото: Автовести
Лето традиционно считается низким сезоном на авторынке, и продавцы форсируют продажи, как могут и умеют. Привлечь внимание к своему премиум-кроссоверу QX50 решил и российский офис Infiniti. АвтоВести обратили внимание на странные рекламные баннеры, размещенные в интернете с помощью сервиса Яндекс. Директ. Рекламное изображение кроссовера сопровождается смелой подписью " или баварский барабан?".
Знаете ли вы, что  уже предлагал запретить автомобильную рекламу?!
Причем, клик по баннеру ведет не на сайт какого-то из дилеров, как это часто бывает, а прямиком на официальный портал Infiniti.
Словесная конструкция «баварский барабан» здесь явно отсылает к конкурентам в лице и как бы намекает на то, что сопоставимый по цене немецкий кроссовер (очевидно, имеется в виду ) того же класса оснащен хуже "".
Обычно мы приветствуем красивые рекламные битвы между автобрендами, но творчество российских «пиарщиков» Infiniti получилось грубоватым — если не сказать, на грани нарушения законодательства. Ведь действующий Федеральный закон «О рекламе» признает недобросовестной рекламу, которая содержит некорректные сравнения с товарами других изготовителей, а также порочит честь, достоинство и репутацию конкурента. И хотя формально марка BMW в баннерах прямо не упоминается, потенциальные покупатели посыл прекрасно понимают.
В российском представительстве Infiniti на запрос АвтоВестей оперативно ответить не смогли, зато на ситуацию с «баварским барабаном» уже отреагировали в компании BMW. «Когда результаты продаж бренда не дотягивают до 10% конкурента из Баварии за первое полугодие и ты продолжаешь падать на 11% при росте сегмента, то ничего не остаётся, кроме как падать и в рекламном сообщении», — комментирует , директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia.
"Герой рекламы" Inifiniti QX50 стоит от 2 849 000 рублей, а самый дешевый «баварский барабан», как называют в «Инфинити» BMW X3 — от 3 240 000 рублей.
Если верить свежей статистике АЕБ, то рост продаж автомобилей марки BMW в России в I половине 2019 года составил 16%, а у Infiniti за тот же промежуток зафиксирован спад на 14%.
Попутно хотим напомнить, что в России уже были прецеденты с некорректной автомобильной рекламой, которую регуляторы реально признавали незаконной. В 2015 году российский офис был вынужден заплатить штраф за видеоролик, в котором Land Cruiser Prado через бордюр заезжает на тротуар, что прямо запрещается ПДД.
Видео дня. Парконы переоборудовали для маломобильных граждан
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео