Войти в почту

ФАС проверит рекламу дилера Mitsubishi про автосервис «у Виталика»

Московское управление ФАС России проверит рекламу официального дилера Mitsubishi в России, в которой было упомянуто техобслуживание автомобиля в сервисе «у Виталика», что прозвучало схожим образом с названием существующей компании из Белгорода, следует из сообщения ФАС по Москве. «Московское УФАС России проверяет рекламу официального дистрибьютора Mitsubishi. Компания распространяла некорректную рекламу обслуживания автомобилей... Если вина Mitsubishi будет установлена, компании грозит штраф до 500 тысяч рублей», — говорится в сообщении. Весной на радио появилась реклама: «Решил сэкономить. Проходил ТО на своем Mitsubishi у Виталика в сервисе. В итоге сделали плохо, а заплатил больше, чем в прошлый раз. А я у официального дилера Mitsubishi обсуживаюсь. Все четко, как по часам, и цены доступные». На эту рекламу в ФАС пожаловался индивидуальный предприниматель из Белгорода, который оказывает услуги автосервиса в этом городе и работает под товарным знаком «У Виталия». «Ведомство установило, что дистрибьютор Mitsubishi также реализует свою деятельность в Белгороде, и такая реклама действительно имеет признаки нарушения Закона о рекламе», — объяснили в ФАС. К рассмотрению дела запросили позицию Роспатента, из которой предстоит достоверно установить, воспринимается ли указание в рекламе на сервис «у Виталика» как сходное или тождественное товарному знаку заявителя. К делу также привлечены рекламные агентства, участвовавшие в распространении рекламы, и радиостанции «Love Radio», «Радио Шансон» и «Новое радио». Рассмотрение назначено на 4 сентября.