Войти в почту

Mazda3 прорекламировали в Шереметьево и в «ДЕПО»

В июле 2019 года новая модель Mazda3 вышла на российский рынок. «Mazda3. Новая жизнь» – слоган, олицетворяющий модель нового, седьмого, поколения автомобилей легендарного производителя. Для экспонирования Mazda3 были выбраны «ДЕПО. Москва» и терминал B аэропорта Шереметьево. 18 июля в «ДЕПО» стартовало экспонирование Mazda3, которое продлится месяц. «ДЕПО. Москва» – одна из самых популярных локаций в Москве, средняя посещаемость которой составляет более 600 тысяч человек в месяц. Стенд с автомобилем размещается у главного входа в фудмолл. Автомобиль выставлен в кузове хетчбек и цвете Soul Red Crystal. Консультанты подробно рассказывают о новой модели Mazda3 посетителям фудмолла, и все желающие могут записаться на тест-драйв. 1 августа Mazda3 стала первопроходцем в «чистой зоне» аэропорта Шереметьево, где впервые был установлен стенд такого масштаба. Пассажиры, ожидающие вылета в терминале B, могут записаться на тест-драйв в дилерском центре своего города. Рекламная кампания для Mazda была реализована агентством Ambitica , продакшн и дизайн выполнен Newday Agency . Наталия Селезнева, генеральный директор рекламного агентства Newday: В данной рекламной кампании прекрасно сбалансированы все ее элементы: правильно подобранные площадки, привлекающий внимание дизайн стендов и совершенно новая модель автомобиля. Это комбинация позволила донести до аудитории основную идею слогана «Mazda3. Новая жизнь»: премиальность, красота и движение. Виктор Шимановский, генеральный директор Ambitica: «Media is the message» — вот первое, что приходит на ум, говоря про размещения Mazda. Новой модели – новые площадки экспонирования! Но надо отметить не только имиджевую составляющую проекта: эти площадки буквально с первых дней показали высокую конвертацию контактов с ЦА в записи на тест-драйвы.

Mazda3 прорекламировали в Шереметьево и в «ДЕПО»
© Sostav.ru