Войти в почту

Международное ателье LARTE DESIGN опубликовало результаты испытаний материалов для тюнинга

Эмоции сопровождают нас всю жизнь. Хорошие или плохие, но всегда нужные нам. Они дарят чувство удовольствия, опыт, предостерегают от повторения ошибок. Владение автомобилем - это тоже набор эмоций. А владение автомобилем в уникальном дизайне, это эмоции наиболее яркие. И не только для владельца, но и для соседей по автомобильному потоку, коллег по работе, членов семьи и друзей. Конечно, речь о тюнинге. И как могут измениться эмоции, если детали индивидуализации вашего автомобиля оказались не вполне качественными? В сфере тюнинга, особенно если вы решили обратиться в ателье, не обладающее достаточными компетенциями, ситуация не такая уж и редкая. В LARTE Design, в компании хорошо известной не только на российском, но и на зарубежных рынках, регулярно проводят необходимые процедуры сертификации. И стоит сказать, что это единственное российское ателье, имеющее сертификат TUV от независимого органа сертификации Германии. А это уже не просто соответствие стандартам качества, а соответствие строгим стандартам качества. С недавнего времени кастом ателье ввело обязательную и регулярную процедуру собственных испытаний материалов и готовых деталей. Полученные данные передаются в службу качества компании, а также ими охотно делятся с клиентами или автолюбителями, которые заинтересовались установкой на свой автомобиль комплекта от LARTE DESIGN. В данной статье описаны два испытания, которые были проведены на площадке крупнейшего в регионе технопарка «Жигулевская долина». Результаты будут интересны не только владельцам автомобилей в дизайне от LARTE, но и всем, кто пока не знает, как поведет себя в условиях жаркого лета или суровой зимы карбон, АБС пластик или изделие из композита. На каком материале лучше всего держится лакокрасочное покрытие, когда его бомбардирует крупный гравий. Испытание на устойчивость к механическому воздействию при различных температурах Для данной процедуры было выбрано несколько образцов: композитный и базальтовый от ателье, созданные на собственном производстве, АБС пластик и образец контрафактного бампера, копирующего деталь LARTE DESIGN. Каждый образец испытывался на воздействие удара при различных температурах: - 40°С, 23°С, 60°С. Оборудование: копер с падающим грузом CEAST 9350. Для простоты понимания, данные испытания - имитация того, как может деформироваться или разрушиться бампер автомобиля жарким летом или холодной зимой. И какой материал наиболее устойчив к такого рода воздействиям. Полный видеоотчет о проведении испытаний на механическое воздействие можно посмотреть на официальном канале LARTE DЕSIGN. Дмитрий Полунин, технический директор LARTE DESIGN: «Да, мы работаем только с лучшими и проверенными поставщиками материалов. А наше оборудование позволяет создавать детали с применением самых современных технологий. Но это не значит, что можно почивать на лаврах. В соответствие с трендами дизайна и производства специалисты LARTE экспериментируют с новыми материалами, применяя иные подходы, что позволяет удерживать конкурентную цену на наш продукт, не теряя в качестве, а порой и улучшая его». Испытания на воздействие гравия на окрашенные детали Второе, но не последние испытание в программе 2019 года - это проверка на стойкость лакокрасочного покрытия к воздействию гравия. По сути, это имитация вылетающих камней из под колес впереди идущего авто. Ситуация, согласитесь, знакомая всем. И многие из нас замечали, как «преображаются» бамперы и капот после длительной поездки по федеральным трассам. Тут решающую роль играет не только стойкость самого лако-красочного покрытия, но и процесс нанесения. Для объективности испытаний было выбрано шесть видов материала по два экземпляра: базальт, карбон, композитные образцы ателье из двух видов смолы, полипропилен - материал, из которого изготавливаются штатные бамперы и ABS пластик. Испытания производились на гравилометре в 2 этапа: под углами воздействия в 45 и 90 градусов. Полный видеоотчет можно посмотреть на официальном канале LARTE DESIGN. Забегая вперед, отметим, что из всех образцов, одинаково подготовленных и окрашенных на линии ателье, чуть большую устойчивость продемонстрировал базальт. Детали с применением базальтового волокна входят в ряд комплектов индивидуализации для автомобилей: Tesla, Infiniti, Mercedes и ряда других премиальных брендов. В заключение отметим, что продукция ателье сертифицирована в составе транспортного средства, что не создает проблем при постановке на учет. А с результатами испытаний можно ознакомиться не только посмотрев видео, но и обратившись напрямую в отдел продаж LARTE DESIGN.

Международное ателье LARTE DESIGN опубликовало результаты испытаний материалов для тюнинга
© Car.ru