Ещё

Эпик фейл: в США разбили «в тотал» первый новенький Chevrolet Corvette 

Эпик фейл: в США разбили «в тотал» первый новенький Chevrolet Corvette
Фото: Автовести
Расколотить в щепки мощный среднемоторный спорткар — дело в общем-то нехитрое. Мы публикуем «аварийно-мажорные» подборки регулярно. А вот уничтожить ценный экземпляр нового с иголочки Corvette C8, который официально даже не поступил в продажу — это, как сейчас принято говорить, конкретный «зашквар». Первое ДТП в истории нового «Корвета» произошло в США буквально полторы недели назад, 10 августа.
Юный мажор утопил подаренный ему , потому что хотел (видео)
Новый ярко-синий Chevrolet Corvette допустил столкновение с внедорожником на одной из дорог Национального парка Йосемити в Калифорнии. Обстоятельства аварии доподлинно неизвестны, да и в общем-то не столь важны — главное, что никто из пассажиров не пострадал.
Ходят слухи, что этот автомобиль относился к предсерийной партии и принадлежал компании Chevrolet USA, а в тот день передвигался в составе колонны из разных Chevrolet Corvette.
© instagram.com/wrecked_musclecars
Вероятнее всего, водитель спорткара не справился с управлением, выехал на встречную полосу и крепко ударил два внедорожника — и . В результате аварии у «Корветта» оказался полностью разрушенным передок с водительской стороны, нарушена геометрия ходовой части, а в салоне «стрельнули» подушки безопасности. Судя по фотографиям, спорткар почти со стопроцентной вероятностью получит статус «тотала» и отправится на свалку или под пресс.
А компании Chevrolet лишняя шумиха с негативным окрасом вокруг Corvette сейчас вообще не нужна. Потенциальные покупатели и так отнеслись к новинке с осторожностью. И не только из-за радикальной смены компоновки с классической на среднемоторную, но и по причине блуждающих слухов о некоих подозрительных технических «косяках», якобы из-за которых Chevrolet неоднократно переносила премьеру Corvette С8. Вдруг теперь еще начнут говорить, что новый «Корвет» стал неуправляемым?
Сам по себе новый Chevrolet Corvette C8 — что называется, «тачка-огонь». Во-первых, здесь применяется абсолютно новый кузов из сталей, алюминия и композитных материалов, значительно более жесткий, а главное — с центральным расположением двигателя — как у , и некоторых .
Во-вторых, базовый атмосферный двигатель 6,2 л V8 теперь сходу развивает 502 л.с. и 637 Нм (представьте, что будет с компрессором!) и со специальным пакетом позволяет делать 0-100 км/ч за 3 секунды. И все это за каких-то 60 000 долларов за начальную версию — по цене примитивной .
Кусок железа – за безумные деньги: обман в автосалонах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео