Ещё

Lamborghini Miura Millechiodi ищет нового хозяина 

Lamborghini Miura Millechiodi ищет нового хозяина
Фото: TopGearRussia.ru
Разбивайте ваши копилки! Продавайте почки! Черт возьми, просто начинайте искать деньги в любой валюте, потому что эта  Millechiodi, вдохновленная знаменитой Jota, выставлена на продажу и очень нуждается в хорошем владельце и новом доме.
Как вы видите, это не обычная Miura. Это ошеломительный автомобиль, который выглядит намного более внушительно. Немного злее. И он намного более редкий, чем Miura P400 S 1968 года, из которого он построен.
Как и многие другие, это был проект человека с большими деньгами и амбициями, в частности человека по имени Уолтер Рончи. Успешный миланский бизнесмен владел знаменитой Miura Jota Боба Уоллеса — инженера Lamborghini, но потом продал ее. Однако автомобиль попал в аварию в апреле 1971 года и восстановлению уже не подлежал. На тот момент Рончи уже продал его, однако Jota еще не была отправлена новому владельцу.
Уолтер решил построить еще один такой автомобиль. План состоял в том, чтобы использовать обычный Miura P400 S (шасси 4302) и модифицировать его в «псевдо-SVJ». Это означало шаманство с V12 и выхлопом, а также усиление кузова перед добавлением полноразмерного переднего спойлера Jota и фар, покрытых плексигласом.
Воспользовавшись помощью официального представителя Lamborghini в Милане, Achilli Motors, Уолтер и его бизнес-партнер также обратились к итальянскому технику Формулы 1 и бывшему гонщику Франко Галли, а также двум бывшим сотрудникам завода в Сант-Агата, чтобы превратить P400 S в этого красавца. В общей сложности они вложили в проект более 4 500 000 лир. Но то, что у них получилось, было действительно чем-то особенным.
Они назвали это Millechiodi. Это «1000 гвоздей» по-итальянски. Такой своеобразный намек на фирменные заклепки SVJ и утраченной Jota. Его выкрасили в великолепный, но не свойственный Lamborghini цвет British Racing Green, а в салоне отделан черной кожей. Если бы в то время существовал Инстаграм, от «лайков» не было бы отбоя.
С тех пор автомобиль сменил нескольких владельцев, которые выкладывали огромные суммы за обладание этим уникальным произведением автомобильного искусства. Но в 2001 году его купил коллекционер из Швайцарии, который не оценил модернизацию автомобиля в 1970-х годах. Таким образом, последний владелец, который купил его в 2015 году, отправил его в Модену для полной реставрации. Он попал в руки лучшим в своем деле — Carrozzeria Cremonini занимались кузовом, над салоном работали в Interni Auto. С двигателем и электрикой занимались в Gatti — бывшие сотрудники Lamborghini сделали ребилд V12 до 4100 кубов с более крупными поршнями и клапанами, распредвалами и выхлопом Jota.
В общей сложности стоимость работ превысила 290 000 евро и итоговый результат одобрил единственный человек, чье одобрение ценно — легендарный пилот-испытатель Lamborghini, Валентино Балбони.
К сожалению, мы слишком бедны, чтобы знать, сколько Kidston SA (компания, которая продает автомобиль) просит за него. Но мы представляем, что это много, много денег. Поэтому, если у вас много денег, отдайте их туда и получите привилегию обладать, возможно, самым крутым Lamborghini на планете.
Для получения прав введут тесты на зависимость
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео