Войти в почту

Как быть, если получил некачественную медицинскую услугу?

Заплатила за лечение зубов большую сумму, а толку никакого. Слышала, что могу претендовать на компенсацию морального вреда. Правда ли? Е. Зотова, Рязань - Если вы столкнулись с некачественным оказанием медицинских услуг, то нужно руководствоваться 14, 15 и 29 статьями закона «О защите прав потребителей», - поясняет председатель Рязанской единой городской ассоциации защиты прав потребителей «Человек» Олег Попов. - Согласно им, пострадавшему должны не просто вернуть всю сумму по договору, но и компенсировать моральный вред. Можно привести много примеров из нашей практики. Так, одному из рязанцев поставили титановую пластину, чтобы зафиксировать перелом. В процессе выздоровления она разрушилась, крепежи раскрошили кость. Я выступал на стороне этого человека в суде против завода-изготовителя пластины. Иск удовлетворили. И компенсировали не только физический и моральный ущерб, но и постановили выплачивать пострадавшему ежемесячно фиксированную сумму, поскольку в результате разрушения пластины человек стал инвалидом.

Как быть, если получил некачественную медицинскую услугу?
© АиФ Рязань