Войти в почту

Председатель VW Фердинанд Пих, к сожалению, покинул компанию

Фердинанд Пих, поспособствовавший преображению Volkswagen во впечатляющего производителя, которым он является на данный момент, как сообщается, умер в возрасте 82 лет. После того, как Фердинанд Пих покинул пост председателя Volkswagen Group в 2015 году, он пытался свергнуть исполнительного директора VW Мартина Винтеркорна, заменив его более желанным руководителем – гендиректором Porsche Матиасом Мюллером. Читайте также: VW детализирует обновления линейки Multivan VW намерен привлечь максимальную аудиторию своими электромобилями VW выпускает впечатляющий электрический фургон Type 20 Concept VW анонсирует обновленный фургон California 6.1 VW и FCA могут столкнуться с большими штрафами за выбросы В конечном итоге Мартин был вынужден покинуть должность из-за дизельного скандала и получил массу серьёзных обвинений, поскольку «был чётко осведомлён о мошенничестве с выбросами» и, получив подробный отчёт с наиболее вероятными последствиями, не представил его акционерам и не исправил ситуацию. Говоря о Фердинанде, покойный был внуком Фердинанда Порше и стал главой VW в 1993 году, как раз в то время, когда компания столкнулась с серьёзными финансовыми проблемами. За время управления Volkswagen Пиху удалось стабилизировать положение и превратить производитель в глобальный бренд, который со временем приобрёл ряд марок (включая Bentley, Bugatti и Porsche). Рекомендуем для прочтения: VW Group рассматривает новый автомобильный завод в Турции VW и Aurora отказались продлевать партнерские отношения VW Group обещает выпустить 22 миллиона электромобилей к 2028 году Разговоры о партнерстве Ford и VW продолжаются Электрический VW I.D. Buzz Cargo готовится к североамериканскому дебюту В результате Фердинанд сыграл важную роль в трансформации компаний Volkswagen Group. Например, Audi превратилась в достойного соперника BMW и Mercedes, а Lamborghini получила финансирование для разработки эксклюзивных суперкаров.

Председатель VW Фердинанд Пих, к сожалению, покинул компанию
© Auto.Today