Войти в почту

Содержание вагона нового поколения почти на 1 млн руб дешевле типового

Заместитель генерального директора по техническому развитию железнодорожного оператора «Восток1520» Дмитрий Лосев принял участие в круглом столе «PRO Инновационный грузовой вагон» в рамках выставки «PRO//Движение.Экспо» в Щербинке. Топ-менеджер подробно рассказал, как содержание вагона нового поколения положительно влияет на снижение затрат собственника. На пробеге в 1 млн км среднее содержание инновационного вагона по сравнению с типовым при сопоставимых пробегах обходится дешевле почти на 1 млн руб. Дмитрий Лосев представил подробную статистику, сколько раз на указанном пробеге типовой и инновационный вагоны ремонтируются всеми видами ремонта, а также проанализировал объем ремонтных операций и их стоимость. Наиболее прозрачным и объективным в компании считают подход, когда затраты на содержание вагона в исправном состоянии складываются из совокупных затрат на проведение всех ремонтов. По некоторым параметрам цена ремонта вагона нового поколения превышает цену ремонта типового. Это вполне объяснимо. Например, при плановом ремонте заменяют износостойкие элементы тележек, а при капитальном ремонте колесной пары учитывается разница в стоимости кассетных и цилиндрических подшипников. Однако ценовые параметры нивелируются частотой проведения ремонта. Плановый ремонт инновационного парка проводится в 6 раз реже, текущий – в 2,4 раза, капитальный для колесной пары – в 2 раза. Топ-менеджер подчеркнул, что каждое попадание вагона в ремонт – это ощутимые потери для грузовладельца – несвоевременная подача под погрузку, срыв объемов и сроков, невыполнение контрактов. Именно поэтому специалисты «Восток1520» постоянно работают над тем, чтобы находить все новые возможности для оптимального использования ресурсов подвижного состава. Справка «Восток1520» входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании» - крупнейшего оператора с парком повышенной грузоподъемности в РФ. Занимается перевозкой грузов угольной и металлургической отраслей в вагонах с осевой нагрузкой 25 тс. «Восток1520» занимает 1-е место по производительности парка согласно рейтингу INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го пол. 2019 года. Деятельность компании нацелена на реализацию технологических решений для повышения эффективности перевозок грузов, положительный эффект от которых получают все участники перевозки: грузоотправитель, оператор, владелец инфраструктуры. Использование вагонов нового поколения способствует удовлетворению большего числа заявок грузоотправителей без роста инвестиций в модернизацию инфраструктуры.

Содержание вагона нового поколения почти на 1 млн руб дешевле типового
© РЖД-Партнер