Ещё
Нарколог оценил новый порядок осмотра водителей
Нарколог оценил новый порядок осмотра водителей
Автоновости
В Петербурге под колеса машины попал мальчик на самокате
В Петербурге под колеса машины попал мальчик на самокате
ДТП
Составлен рейтинг иностранцев-нарушителей ПДД в Москве
Составлен рейтинг иностранцев-нарушителей ПДД в Москве
Автоновости
Раскритикованный Путиным приказ о медосмотре перенесли
Раскритикованный Путиным приказ о медосмотре перенесли
Автоновости

Магдеева «переехали» автобусы — Гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин не нашел общего языка с мэром Челнов Наилем Магдеевым и грозится отобрать… 

Магдеева «переехали» автобусы — Гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин не нашел общего языка с мэром Челнов Наилем Магдеевым и грозится отобрать…
Фото: Версия
В Набережных Челнах разгорается транспортный скандал, который можно назвать очередным управленческим провалом мэра . Город может лишиться пассажирских автобусов, сроки платежей за которые власти давно сорвали. Видимо, чиновники не смогли толком организовать муниципальные транспортные перевозки. Градоначальник даже в этом оказался бессилен.
О проблемах Челнов и долгах за автобусы открыто заявил генеральный директор , когда выступал на выставке Comtrans-2019. Руководитель предприятия не постеснялся обвинить власти Челнов, которые оказались неспособны решить важную городскую задачу. С учетом всех проблем города возникает логичный вопрос: а что вообще способен решить мэр Магдеев? Транспортный вопрос «разрулить» неспособен точно, о чем Когогин и сообщил.
«Несколько лет назад мы подарили свое транспортное предприятие городу. 60% городских перевозок пассажиров проводилось трамваями. Мы с акционерами приняли решение передать эту функцию городу, и передали в лизинг 190 автобусов на газовом топливе. Сегодня долги города по лизинговым платежам и сервисному обслуживанию превышают 700 млн рублей. Администрация города показала, что она абсолютно не способна организовать перевозки», — заявил гендиректор «КАМАЗа».
рассматривает вопрос изъятия автобусов. Только, вот, из-за полной неработоспособности властей города и лично Магдеева страдать будут обычные горожане. Как альтернатива рассматривается вариант привлечения для решения проблемы руководство Татарстана. Но в таком случае выходит, что за мэра города все должен делать «старший брат»? Зачем тогда вообще нужен такой мэр и не лучше ли найти способного хоть на что-то?
Магдеев не в первый раз демонстрирует свою несостоятельность. Буквально полмесяца назад прокуратура Набережных Челнов обратила внимание, что в городе вялыми темпами выполняется программа капитального ремонта многоквартирных домов. При этом местные власти во главе с мэром плохо контролируют процесс, из-за чего управляющие компании не шевелятся.
Тогда сообщалось, что в середине августа обслуживающие организации «ВолгоПромСтрой», СК «Твой дом», «ЖилЭнергоСервис» так и не начали работы по ремонту кровли в восьми многоквартирных домах, а на некоторых подрядчики откровенно отстают от графика. Это касается ремонта систем теплоснабжения, кровель, фасада. В итоге вынесла представление и управляющим компаниям, и чиновникам, чтобы те устранили нарушения и закончили капитальный ремонт в срок. В противном случае из-за плохого контроля со стороны исполкома программа капремонта может быть провалена, а такое уже случалось в Челнах в прошлом году. Но, видимо, мэра Магдеева и его чиновников это ничему не научило.
В 2018-м по итогам работ Госжилинспекция Татарстана приняла только 41,22% домов, что даже меньше половины. И по этому показателю Челны оказались на последнем месте из всех 43 муниципалитетов Татарстана. В такой ситуации должны были приниматься серьезные кадровые решения, но этого не произошло. Теперь назрела транспортная проблема. Насколько большой кредит доверия у Магдеева, в таком случае, если ему позволительно совершать провалы за провалами?
Видео дня. Как компенсируют производственный дефект в авто
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео