Войти в почту

Nissan нуждается в срочном увеличении прибыли

Японская компания Nissan назначает нового руководителя по продажам и ставит перед ним цель: значительно увеличить прибыль на территории Соединённых Штатов. Начиная с 1 сентября 2019 года Дэвид Кершоу занимает должность вице-президента Nissan по продажам и региональным операциям. Новый глава должен немного изменить стратегию компании, чтобы приумножить прибыль и повысить ценность производителя. Читайте также: Nissan Armada/Patrol презентует новый дизайн Nissan Patrol/Armada отображается в точных визуализациях Обновлённый Nissan Serena становится умнее и безопаснее К 2022 году Nissan сократит 10 процентов мировых моделей Гибридный Nissan Rogue исключён из линейки США Согласно последним данным, порядка 30 процентов дилеров Nissan в пределах Америки приносят существенные финансовые потери, тогда как 10% - функционируют безубыточно. Во многом это происходит из-за чрезмерно щедрых стимулов, которые, по словам Дэвида, будут вскоре отменены. «Nissan необходимо завершить рекламирование таких низких цен. Теперь мы должны позиционировать себя как ценную компанию» - заявляет новоиспечённый руководитель. Рекомендуем для прочтения: Nissan сокращает более 10 000 рабочих мест по всему миру Руководитель продукта Nissan GT-R отказывается детализировать преёмника Объединение Renault-FCA зависит от поддержки Nissan Nissan анонсирует полуавтономную систему вождения ProPilot 2.0 Предстоящий концепт Nissan будет называться IMQ «Безумно важно продолжать работать над взаимодействием с местными центрами. Нам предстоит сильно продвинуться в этом направлении… Последние полтора года я находился на посту вице-президента в нескольких крупных регионах. Там я приобрёл ценный опыт, общаясь с дилерами».

Nissan нуждается в срочном увеличении прибыли
© Auto.Today