Войти в почту

Более 1,4 тыс вопросов поступило на горячую линию Роспотребнадзора в Подмосковье в августе

На горячую линию управления Роспотребнадзора по Московской области в августе поступило 1435 вопросов, чаще всего жители региона обращались за консультациями в связи с продажей некачественных бытовых товаров, сообщается на сайте ведомства. На горячую линию поступило 373 вопроса санитарно-эпидемиологического надзора. Больше всего из этой группы – 71 – касалось нарушений санитарно-гигиенических норм в местах проживания – плесень, шум и так далее. Жители задали 849 вопросов по защите прав потребителей. 182 из них – по продаже некачественных бытовых товаров (телефонов, холодильников, стиральных машин, пылесосов, автомобилей). 145 обращений касались нарушений правил торговли при дистанционной продаже, 111 – оказания услуг ЖКХ, 101 – продажи некачественных товаров повседневного спроса (одежды, обуви). По правовым вопросам на горячую линию обратились 54 раза. Вопросов, касающихся деятельности центрального аппарата, поступило 42. 100 обращений не входили в компетенцию Роспотребнадзора. Всего на месяц на горячую линию поступило 1435 вопросов.

Более 1,4 тыс вопросов поступило на горячую линию Роспотребнадзора в Подмосковье в августе
© РИАМО