Ещё

Минтранс выступил против ограничения сроков службы автомобилей 

Минтранс выступил против ограничения сроков службы автомобилей
Фото: РИА Новости
ВЛАДИВОСТОК, 5 сен — РИА Новости. против ограничения срока службы транспортных средств, считает возможным ограничить использование автотехники ее технической готовностью к эксплуатации, рассказал журналистам в кулуарах ВЭФ глава Минтранса РФ .
"Коммерсант" писал в середине августа со ссылкой на письмо зампреда комитета по экономической политике и промышленности Альфии Когогиной (), что комитет предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации», и соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и . Как заявлял первый замглавы фракции , фракция «Единая Россия» не поддерживает эту инициативу. По его словам, замены устаревшего автотранспорта нужно добиваться через поощрение автовладельцев, меняющих машины на новые.
"Моя позиция по этому поводу всегда была и остаётся неизменной. Я считаю, что вот сейчас пошли движения в отношении того, чтобы придать более системный статус вопросам проведения технического осмотра. Мы постоянно работаем над совершенствованием системы сертификационных испытаний для авиационного транспорта. Здесь в основном эти вопросы возникают. Я за то, чтобы не ограничивать использование тех или иных транспортных средств каким-то сроком службы. Я за то, чтобы ограничивать использование транспортных средств технической готовностью, технической возможностью использования. Если техосмотр показывает, условно говоря, что даже старое транспортное средство пригодно к эксплуатации, что оно отвечает всем требованиям, то зачем чего-то ограничивать?", — рассуждает министр.
Он также напомнил, что некоторое время назад была поднята тема в отношении запрета старых самолетов. Исследование показало, что аварийность не зависит ни в коем случае от того, технически старый это самолёт или нет. «Две с половиной недели назад был в Вологде. На Вологодчине работает собственный авиаотряд, „Вологодское авиапредприятие“ он называется. Там трудятся три Як-40, которые сейчас не то что не выпускаются, а мало где эксплуатируются. Были собраны туда со всей страны, область субсидирует эти перелеты. И самолёт успешно летает в Москву, успешно летает по разным направлениям, и техническое состояние его поддерживается на должном уровне — отчего бы ему не летать?», — приводит пример министр.
"И здесь ровно то же самое. Зачем брать и выкидывать то, что хорошо работает, если, действительно, эта хорошая работа подтверждена? Если это не дрянные бумажки, которые выписаны на коленке каким-нибудь жуликом только для того, чтобы подтвердить несуществующую техническую готовность, если это действительно правильно проведённый осмотр, и все хорошо и прекрасно, зачем отказываться от такого рода перевозок? Мы в общем не такие богатые люди, чтобы выбрасывать то, что хорошо работает", — также продолжает он.
Комментируя предложение о возвращении техосмотра, Дитрих напомнил, что когда принималось решение о том, чтобы модифицировать процедуру техосмотра, отдать ее тем или иным частным предприятиям, оно подвергалось критике. «Сейчас мы критикуем то, что получилось. Но наша жизнь — это последовательность шагов. Если какой-то шаг по истечении времени показал себя не с лучшей стороны, значит, надо делать следующий — в сторону, дальше вперёд. Возможно, есть смысл, чтобы автомобиль и его технический осмотр, подтверждение его технического состояния, подтверждать при проведении регламентных работ», — предположил министр.
Водители больше не смогут ездить без номеров
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео