Ещё

МАКС: не только авиация 

МАКС: не только авиация
Фото: Ростех
Фото:
Недавно в Жуковском прошел Международный авиационно-космический салон. В 2019 году экспозиция МАКСа вновь порадовала посетителей разнообразием новинок в области гражданской и военной авиации. Состоялась мировая премьера отечественного лайнера МС-21, были показаны новые вертолеты Ка-62 и Ми-38, представлен экспортный вариант истребителя Су-57. Однако МАКС — это не только авиационные премьеры. Традиционно в рамках салона демонстрируется ряд новейших разработок и в других отраслях: автопроме, в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. Несколько «неавиационных» экспонатов на прошедшем салоне — в нашем материале.
TERRANICA Dreamtrack: по бездорожью с комфортом
На МАКСе впервые представил вездеход-амфибию TERRANICA Dreamtrack. На открытой площадке салона все желающие смогли оценить новый российский вездеход вживую.
TERRANICA Dreamtrack — это универсальный гусеничный вездеход. Главным его отличием от большинства подобных машин стало то, что управляется он привычным рулем, педалями и имеет автоматическую коробку передач. Практически, как обычный легковой автомобиль. Такой вездеход с рулевым колесом не сложен в управлении даже для неопытного водителя.
Турбодизельный двигатель мощностью до 150 л.с. в паре с «автоматом» создает непрерывный крутящий момент для уверенного движения по пересеченной местности. Двигаться вездеход может со скоростью до 80 км/час по суше, и до 5 км/час по воде.
Фото: «Швабе»
Эта машина легко преодолевает самые сложные препятствия. Конструкция TERRANICA Dreamtrack надежна и благодаря использованию новейших сверхпрочных полимеров. Вездеход без труда переезжает ухабы, кочки и другие препятствия высотой в полметра, поднимается в гору и спускается вниз по очень крутому склону.
TERRANICA Dreamtrack не страшны как плохие дороги, так и экстремальные морозы. Испытания его проходили в суровых условиях Сибири и завершились крайне успешно. Машина отлично показала себя зимой при температуре –50 градусов Цельсия. При этом вездеход отличился не только мощностью и надежностью, но и комфортом: мощный салонный отопитель и предпусковой подогреватель незаменимы про сильных морозах.
Представленный на экспозиции вездеход-амфибия был собран на Московском заводе «Сапфир», входящем в «Швабе». Как рассказали в холдинге, сейчас разрабатывается план организации сборочного производства данной машины — оценка возможностей, подбор помещений, определение основных поставщиков комплектующих и подготовка выставочных образцов. Специалисты холдинга отмечают и экспортный потенциал разработки. Уже ведутся переговоры с потенциальными дилерами из СНГ и Европы — в частности Австрии, Хорватии и Польши.
Моноблок «Эльбрус 801М»: устойчив к кибератакам
На  концерн «Автоматика» показал компьютер «Эльбрус 801М» в новом современном дизайне. И это не просто компьютер, а высокопроизводительный моноблок. В новом варианте он получил увеличенный экран и дополнительное место для установки современных видеокарт.
Аппаратной основой компьютера «Эльбрус 801М» стал восьмиядерный микропроцессор «Эльбрус-8С». Что касается производительности, то новинка обеспечивает мощность на уровне 120 гигафлопс. Может иностранные аналоги и выдают больше флопс, но российская разработка обладает существенным преимуществом — превосходит конкурентов по кибербезопасности.
Фото: Александр Уткин
За счет применения российского центрального микропроцессора уровень защищенности моноблока значительно выше, чем у его аналогов, созданных на базе зарубежных процессоров. «Эльбрус 801М» устойчив к большинству видов кибератак, поэтому может использоваться для организации как рабочих мест с повышенным уровнем секретности, так и типовых рабочих мест для организации делопроизводства и документооборота.
Пока что новинка еще не находится в продаже, а проходит этап тестовой эксплуатации. В продажу «Эльбрус 801М» поступит в 2020 году — реализовать его планируется тиражом в несколько тысяч штук.
«Фотон-ПАК ПБ»: позвонить по криптосети из глухой тайги
Еще один экспонат от Концерна «Автоматика» на МАКСе — программно-аппаратный комплекс «Фотон-ПАК ПБ». Устройство поможет обеспечить бесперебойной мобильной связью труднодоступные и удаленные районы страны.
«Фотон-ПАК ПБ» имеет компактные размеры: состоит из базовой станции GSM и автоматизированного рабочего места. Радиус покрытия станции в базовой комплектации составляет 2 км, но по требованию заказчика, за счет применения более мощных антенн, зона покрытия может быть увеличена до нескольких десятков километров.
Фото: концерн «Автоматика»
Комплекс формирует обособленную локальную сеть GSM с возможностью подключения к сетям сотовой связи, а также телефонным сетям общего пользования и специального назначения. Благодаря функции распознавания абонентов «свой-чужой», комплекс регулирует допуск пользователям по заранее сформированному списку.
Как отмечают разработчики, новинка ориентирована, прежде всего, на компании, реализующие проекты строительства нефтяной, газотранспортной, электросетевой, промышленной и железнодорожной инфраструктуры в районах с низким качеством или полным отсутствием сотовой и стационарной связи. Также устройство может обеспечить надежной связью службы, работающие в зонах стихийных бедствий, в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Видео дня. В России хотят запустить «народный каршеринг»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео