В Екатеринбурге скорая 1,5 часа ехала на вызов к пациенту с судорогами
Об этом сообщил очевидец происшествия в группе «Инцидент Екатеринбург» в ВК. По его словам, инцидент произошел сегодня у дома на улице Крауля, 82. Мужчина увидел около своего автомобиля лежащего на дороге мужчину с судорогами. Он вызвал ему скорую в 18:35. Через какое-то время мужчина пришёл в чувства. С ним остались прохожие дожидаться скорую. Мужчина уехал по своим делам, а через час вернулся, увидев, что у дома уже никого нет. Он подумал, что скорая уже забрала пациента и увезла его в больницу, как ему поступил звонок. «В 20:10 мне звонит номер, спрашивают, вы вызывали скорую, я говорю да, где больной? Говорю — в смысле? Мне снова — где больной, адрес Крауля, 82? Говорю — да. Она опять — так где больной? Я ей отвечаю — вы в своём уме? Прошло уже полтора часа, давно никого нет. На что она просто сбрасывает трубку. А в окне вижу подъехавшую скорую»,- рассказал очевидец происшествия. Подписчики группы отреагировали на данное сообщение негативно, отметив, что нередко скорая помощь едет на вызов к пациентам гораздо дольше: «1.5 часа?!?!? Это мегабыстро!!! Вызывали в 22:30, приехали в 5 утра», — написал Роман Андреевич. «Так это норм — у нас проще на такси в приемное уехать, чем скорую дождаться», — отметил Сергей Карамышев. «А что вы хотели, оптимизация ведь, работать не кому, больных много — врачей на всех не хватает», — написал Артем Охоткин. Впрочем, это далеко не первый случай, когда екатеринбуржцы жалуются на долгое ожидание приезда скорой помощи. Напомним: теперь вызвать скорую можно по единому номеру «112». В настоящее время в Свердловской области система «112» выполняет следующие задачи: — приём вызовов, оказание психологической поддержки позвонившему; — анализ поступающей информации о происшествиях; — передача информации о происшествиях в ДДС; — формирование статистки; — автоматическое определение номера позвонившего; — в случае внезапного прерывания соединения автоматический дозвон до позвонившего; — регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков; — ведение базы данных о происшествиях и результатах реагирования. Двое пьяных екатеринбуржцев вызвали себе скорую помощь и избили врача Фото превью: Ольга Аникина © ИА «Уральский меридиан»